logo
МПП метод реком

Контрольная работа №2

  1. Процесс обучения понимается как смена состояний системы деятельности, создаваемой самими людьми. В этом подходе акцент переносится не на педагога и на учащихся как субъектов деятельности, а на их взаимосвязанную, постоянно развивающуюся деятельность, то есть на особенности их взаимодействия. Назовите имя автора этого подхода.

  1. По мнению каких авторов в основе любого типа обучения заложена система двух видов деятельности– преподавания и учения?

  1. Сформулируйте цели обучения психологии.

  1. Чем отличается гуманитарное познание от познания, свойственного естественным дисциплинам.

  1. Что является предметом и результатом учебной деятельности? (отметьте верный вариант):

  1. Что является единицей учебной деятельности?

  1. Назовите 3 главных компонента проблемной ситуации.

  1. Опишите второй тип проблемных ситуаций, наиболее часто встречающихся в учебном процессе.

  1. Перечислите задачи, предполагающие сложные мыслительные операции (3 группа по таксономии Д. Толлингеровой).

  1. Кем были разработаны линейная и разветвленная системы программированного обучения?