logo
МПП метод реком

Контрольная работа №1

  1. Учение – деятельность обучаемого, предполагающая: (перечислите основные составляющие)

  1. Кто из авторов рассматривает учебный процесс как систему учебных ситуаций?

  1. Что является показателем эффективности учения в репродуктивной (адаптивной) учебной ситуации?

  1. Назовите тип отношений в системе «преподаватель-предмет усвоения-обучаемый», который характерен для продуктивной (творческой) учебной ситуации?

  1. Назовите функции процесса обучения.

  1. Какими должны быть методы и приемы обучения исходя из требований к преподаванию психологии?

  2. В чем заключается главная цель программированного обучения?

  1. Назовите 4 модуля в модели позиционного обучения.

  1. Опишите пятый тип проблемных ситуаций, наиболее часто встречающихся в учебном процессе.

  1. Перечислите задачи, предполагающие воспроизведение знаний (1 группа по таксономии Д. Толлингеровой).