logo
Материалы конференций по ППС РП НШ

Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в дошкольном отделении гимназии

Дошкольное отделение как структурное подразделение Гимназии №56 появилось в феврале 2004 года. В составе дошкольного отделения 3 группы: средняя, старшая и подготовительная. На 2011-2012 учебный год наполняемость составила 80 детей. Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в дошкольном отделении осуществляют специалисты ППМС – центра (педагоги-психологи, учитель-логопед, социальный педагог) в сотрудничестве с медицинским работником.

ППМС-сопровождение в дошкольном отделении включает в себя:

Основными инструментами сопровождения являются:

  1. Диагностический комплекс:

    • речевая карта ребёнка;

    • карта наблюдения в группе;

    • карта анализа затруднений в познавательной сфере ребёнка (мониторинг успешности по основным видам деятельности);

    • дневник настроения «Копилка чувств».

2. Карта индивидуального сопровождения развития ребенка.

3. Информационные буклеты для родителей и педагогов.

4. Портфолио дошкольника: «Я расту», «Я учусь общаться», «Я готовлюсь к школе», «Я учусь говорить правильно» (авторские разработки специалистов ППМС-центра Гимназии №56).