Список авторов.
Алексеева Анастасия Юрьевна, ГКОУ «Ленинградский областной центр диагностики и консультирования», д.Юкки Всеволожского р-на Ленинградской области
Бердникова Ирина Валерьевна, ГКОУ «Ленинградский областной центр диагностики и консультирования», д.Юкки Всеволожского р-на Ленинградской области
Васютенкова Инна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Войлокова Елена Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Гарифуллина Екатерина Юрьевна, ГКОУ «Ленинградский областной центр диагностики и консультирования», д.Юкки Всеволожского р-на Ленинградской области
Гермогенова Елена Валерьевна, педагог – психолог ППМС-центра, руководитель дошкольного отделения, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Гончарова Елена Викторовна, педагог-психолог ППМС-центра, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Данилова Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, Санкт-Петербургский государственный Университет, г. Санкт - Петербург
Загулова Галина Борисовна, педагог-психолог ППМС-центра, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Иванова Ольга Владимировна, учитель-логопед ППМС-центра, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Исаева Екатерина Сергеевна, Санкт-Петербургский государственный Университет, г. Санкт – Петербург
Казакова Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, зав. лабораторией комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном процессе
Лысенко Анна Алексеевна, педагог-психолог ППМС-центра, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Мартынова Алла Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Матасов Юрий Тимофеевич, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Меттус Анастасия, ученица 11 класса, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Меттус Елена Валентиновна, руководитель ППМС-центра, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Никитина Евгения Николаевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №1» г.Светогорска Ленинградской области
Панова Анастасия Борисовна, Санкт-Петербургский государственный Университет, г.Санкт - Петербург
Ренева Ольга Владимировна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №10» г.Выборг Ленинградской области
Рыбакина Елена Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе ГОУ ЛО «Сланцевская специальная школа-интернат»
Сергеева Лариса Ивановна, заместитель директора по учебной работе ГОУ ЛО «Сланцевская специальная школа-интернат»
Серебрякова Ирина Васильевна, кандидат педагогических наук, Сургутский государственный университет
Синько Ирина Николаевна, ГКОУ «Ленинградский областной центр диагностики и консультирования», д.Юкки Всеволожского р-на Ленинградской области
Снегирева Наталья Вениаминовна, социальный педагог ППМС-центра, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Соловьева Ирина Александровна, учитель-логопед ППМС-центра, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Спасская Елена Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель председателя Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
Сухонина Наталья Ивановна, учитель – логопед ППМС-центра, д/о, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Тарасов Сергей Валентинович, доктор педагогических наук, профессор, председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, зав. кафедрой педагогики и психологии ЛОИРО
Трушина Инна Николаевна, ГКОУ «Ленинградский областной центр диагностики и консультирования», д.Юкки Всеволожского р-на Ленинградской области
Турецкая Светлана Анатольевна, кандидат психологических наук, ГКОУ ЛО «Ивангородский специальный (коррекционный) детский дом», г.Ивангород
Турта Ольга Сергеевна, педагог-психолог, профконсультант, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
Хромченко Мария Викторовна, МБОУ «Лодейнопольский ЦДК», г.Лодейное Поле Ленинградской области
Черкасова Елена Васильевна, педагог – психолог ППМС-центра, д/о, ГБОУ «Гимназия №56» Петроградского р-на г.Санкт-Петербурга
1 А.Е. Соболева, Е.Н. Емельянова. Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом. С.-Пб., 2009
2 И.А. Агапова, М.А. Давыдова. Веселая психогимнастика…М., АРКТИ, 2012
3 И.В. Вачков. Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога.М., ПУ «1 сентября», 2010; С.В. Варнавская. Сказкотерапия Санкт-Петербург, 2011.
- Оглавление.
- Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка в образовательной среде
- Теоретическая модель становления профессионального сообщества специалистов системы сопровождения
- Психологический компонент методологической культуры современного учителя
- Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в современных социокультурных условиях.
- Психологические аспекты развития и оценки универсальных учебных действий в процессе внедрения фгос.
- Организация психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, как первичного звена психолого-медико-педагогического сопровождения
- Заседания пмПк образовательного учреждения.
- Индивидуальное обследование ребенка специалистами консилиума.
- 2. Коллегиальное обсуждение: определение образовательного маршрута и коррекционной помощи.
- 4. Согласование деятельности специалистов по коррекционно-развивающей работе.
- Реализация рекомендаций консилиума.
- 6. Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы.
- Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в дошкольном отделении гимназии
- Технология работа с портфолио дошкольника
- Создание условий для обеспечения успешной адаптации детей при переходе из доу в начальную школу
- Портрет современного выпускника школы и программы психолого-педагогического сопровождения старшеклассников как способ реализации фгос нового поколения
- Какой он - современный выпускник? Какими качествами должен обладать?
- Игра как способ достижения образовательных результатов в условиях введения фгос нового поколения: опыт реализации программ комплексного сопровождения учащихся гимназии
- Педагогическое сопровождение процессов становления и развития социокультурной идентичности субъектов оу.
- Концепция развивающей работы школьного психолога – помощь школьникам с проблемами в обучении
- Взаимодействие специалистов ппмс-сопровождения и родителей учащихся в образовательном процессе
- Сигнал о проблеме
- Поддержка и оказание обучающей помощи родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (из опыта работы Родительского Клуба)
- Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Проблемы педагогического сопровождения ребёнка в вопросах полового воспитания
- Диагностика включенности и эмоционального благополучия учащихся в образовательном процессе
- Взаимодействие сотрудников ппмс-центра с классными руководителями по результатам диагностики
- О роли просвещения родителей в вопросах сопровождения подростков в выборе образовательной стратегии и профессиональной карьеры
- Педагогическое сопровождение в вопросах профориентации подростков-спортсменов
- Активные формы работы с родителями
- Социальная и педагогическая интеграция. Проблемы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проблемы образовательной интеграции
- Механизм реализации программы коррекционной работы с учащимися с ограниченными возможностями развития, обучающимися в условиях интегрированного/инклюзивного образования
- Организация работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
- I Первичный уровень
- III Областной уровень
- Обращение на цпмпк.
- Запись ребенка на цпмпк.
- Задержка психического развития: Этиология. Клиника. Диагностика
- Биологические:
- Социально-психологические:
- Внимание.
- Восприятие.
- Память.
- Мышление.
- Мотивация.
- Психокоррекция в условиях сенсорной комнаты как элемент системы психологического сопровождения образовательного процесса в специальном (коррекционном) детском доме
- Методические рекомендации по логопедической диагностике
- 1. Системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости.
- 2. Системное недоразвитие речи средней степени при умственной отсталости.
- 3. Системное недоразвитие речи легкой степени при умственной отсталости
- Логопедическое заключение при обследовании школьников.
- 1 Системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости.
- 2. Системное недоразвитие речи средней степени при умственной отсталости.
- 3. Системное недоразвитие речи легкой степени при умственной отсталости.
- Школа равных возможностей: ппмс-сопровождение инклюзивного образования
- Опыт взаимодействия логопеда и учителя в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми проблемами в условиях гимназии
- Профессиональное самоопределение обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе трудового обучения и социально – трудового воспитания
- Особенности мотивационного компонента школьной зрелости детей с задержкой психического развития 6 -7 лет
- Список авторов.