Меня не любят?
– Во многих дошкольных учреждениях в качестве поощрений вводят фишки разного цвета – аналог школьным оценкам. Некоторые родители считают, что это очень стимулирует детей. Как к этому относитесь вы?
– Дошкольники сами для себя всегда самые лучшие. Именно поэтому они редко сдаются, даже если что-то у них не получается. Но важно понимать, что если у любого взрослого человека есть два вида самооценки – общая и в деятельности, то у ребенка самооценка целостная. Поэтому когда ему говорят, что он плохо нарисовал или неправильно решил задачу, он делает вывод: меня не любят. Очень многие этот важный момент упускают из виду.
– На что вы посоветуете родителям обратить внимание при выборе "предшколы"?
– С формальной стороны нужно посмотреть, как в данном учреждении осуществляется взаимодействие с семьей, то есть насколько родители ребенка правомочны что-либо делать. А с фактической – просто прийти, провести в группе денек-два, а потом задать себе вопрос: мне здесь хочется остаться, мне здесь комфортно? Иногда необходимо на своей шкуре проверить какие-то вещи. Например, я уверена, что большинство родителей, поддерживающих оценочность, просто не видели, как плачут дети, которым досталась не та фишка, или как они начинают баловаться, чтобы обратить на себя внимание педагога.
- Готовимся к школе под руководством специалистов
- Что мы считаем важным
- Что мы можем предложить
- Технология работы по программе
- Что представляют собой материалы программы «Сообщество»?
- Проблема педагогического сопровождения родителей в процессе сотрудничества дошкольного учреждения и семьи на пороге школы
- Проблемы технологизации педагогического процесса предшколы и современные образовательные технологии
- Об организации в моу-нош №1 «Центра развития ребёнка – Предшкола»
- Общие положения
- Организация работы Предшколы
- Порядок работы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- I. Общие положения
- III. Организация деятельности группы для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения(Предшкольное обучение)
- IV. Комплектование групп для детей- старшего дошкольного возраста, не
- V .Участники образовательного процесса
- I. Общие положения.
- II. Цели и задачи образовательного процесса в предшколе.
- III. Порядок и условия приёма в предшколу.
- IV. Организация образовательного процесса.
- Дошкольное образование (Википедия)
- Предшкольное образование – новое звено в системе общего образования
- Школа будущего первоклассника
- Быть ли "предшкольному образованию"? Педагогические колледжи - "за"!
- Виктор Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии рф: «Российские школьники сильно перегружены»
- Для самых маленьких - "предшкола"
- Психолого-педагогические основы проектирования и реализации предшкольного образования
- «Приоритеты» добития образования
- Вспомним забытое старое!
- Дошкольная подготовка детей
- Елена Кравцова рассказывает о дошкольном воспитании
- Учение понарошку
- Меня не любят?
- Справка
- Проблемы и перспективы развития системы дошкольного образования в современном пространстве изменяющейся России
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей средыв группах предшкольного образования
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- «Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа»
- Проблема реализации предшкольного образования в учреждениях дополнительного образования
- Концепция предшкольного образования в образовательной программе «школа 2100»
- План работы по организации предшкольного образования
- Организация образовательного процесса предшкольного образования в моу «Первомайская сош»
- Особенности мотивационной готовности к школьному обучению у детей из разных регионов россии (хотят ли дошкольники идти в школу?)
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)1