I. Общие положения.
1. Предшкола для детей 5-7 летнего возраста организуется при «Центре образования с. Лаврентия» по программе «Подготовка детей к школе» к существующей лицензии.
2. Предшкола представляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению.
3. Содержание образовательного процесса в предшколе определяется учебными календарно-тематическими планами, разрабатываемыми её педагогами и утверждаемыми заместителем директора «Центра» по учебно-воспитательной работе, ответственным за работу предщколы, заведующей детским садом «Радуга» и методистом по дошкольному образованию МУО «Чукотский РОО».
4. Обучение в предшколе строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих подготовке ребёнка к обучению в школе.
5. Нормативный срок освоения программ предшколы детьми 5-6 лет – 18 месяцев (2 учебных года), детьми 6-7лет – 9 месяцев.
6. Занятия по программам предшколы проводятся в учебных помещениях «Центра» и МДОУ «Детский сад «Радуга» с. Лаврентия»
7. Занятия в предшколе проводятся педагогическими работниками «Центра».
- Готовимся к школе под руководством специалистов
- Что мы считаем важным
- Что мы можем предложить
- Технология работы по программе
- Что представляют собой материалы программы «Сообщество»?
- Проблема педагогического сопровождения родителей в процессе сотрудничества дошкольного учреждения и семьи на пороге школы
- Проблемы технологизации педагогического процесса предшколы и современные образовательные технологии
- Об организации в моу-нош №1 «Центра развития ребёнка – Предшкола»
- Общие положения
- Организация работы Предшколы
- Порядок работы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- I. Общие положения
- III. Организация деятельности группы для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения(Предшкольное обучение)
- IV. Комплектование групп для детей- старшего дошкольного возраста, не
- V .Участники образовательного процесса
- I. Общие положения.
- II. Цели и задачи образовательного процесса в предшколе.
- III. Порядок и условия приёма в предшколу.
- IV. Организация образовательного процесса.
- Дошкольное образование (Википедия)
- Предшкольное образование – новое звено в системе общего образования
- Школа будущего первоклассника
- Быть ли "предшкольному образованию"? Педагогические колледжи - "за"!
- Виктор Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии рф: «Российские школьники сильно перегружены»
- Для самых маленьких - "предшкола"
- Психолого-педагогические основы проектирования и реализации предшкольного образования
- «Приоритеты» добития образования
- Вспомним забытое старое!
- Дошкольная подготовка детей
- Елена Кравцова рассказывает о дошкольном воспитании
- Учение понарошку
- Меня не любят?
- Справка
- Проблемы и перспективы развития системы дошкольного образования в современном пространстве изменяющейся России
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей средыв группах предшкольного образования
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- «Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа»
- Проблема реализации предшкольного образования в учреждениях дополнительного образования
- Концепция предшкольного образования в образовательной программе «школа 2100»
- План работы по организации предшкольного образования
- Организация образовательного процесса предшкольного образования в моу «Первомайская сош»
- Особенности мотивационной готовности к школьному обучению у детей из разных регионов россии (хотят ли дошкольники идти в школу?)
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)1