logo
УМКД Псих

15. Назовите компонент в структуре деятельности учителя физической

культуры позволяющий понимать и анализировать собственную педагогическую деятельность, особенности физической подготовленности личности учеников, опыт учебной и воспитательной работы по другим дисциплинам:

а) организаторские;

б) конструктивные;

в) коммуникативные;

г) гностические;

16. К числу вторичных мотивов к занятиям физической культурой

относятся:

а) мотив должествования;

б) мотив эмоциональной привлекательности;

в) мотив сохранения здоровья.

17.К деятельности в физическом воспитании относятся следующие особенности:

а) достижение рекордных результатов;

б) оптимальный уровень результатов;

в) развитие специальных способностей;

г) выявление резервных возможностей;

д) обязательное участие в соревнованиях;

е) гармоническое развитие личности, укрепление здоровья.

18.Назовите наиболее важный компонент авторитета учителя:

а) должности;

б) возраста;

в) профессионала;

г) нравственный.

19.Назовите компонент помогающий учителю успешно планировать свою деятельность:

а) конструктивный;

б) организаторский;

в) гностический;

г) коммуникативный.

20. Назовите вид внимания, возникающий в случаях, когда происходящее не сразу заинтересовано человека:

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) послепроизвольное.

21. Назовите главный мотив в структуре формирования педагогической направленности учителя физической культуры:

а) любовь к детям;

б) интерес к физической культуре;

в) всестороннее развитие личности.

22. Важным фактором, организующим внимание при подаче учебного материала у старшеклассников, является:

а) форма;

б) содержание;

в) мотив.

23. Чувство вращения, поворота, наклона ускорения человека получает от следующего вида ощущения:

а) зрительного;

б) вестибулярного;

в) слухового;

г) тактильного.

24.Тип мышления это:

а) индивидуальный способ аналитико-синтетического преобразования информации;

б) организация внимания при подаче учебного материала;

в) фактор, обуславливающий эффективность общения.

25. Какое мышление связано с предметом в пространстве и времени?:

а) образное;

б) логическое;

в) предметное

г) символическое.

26. В каком мышлении преобразование информации осуществляется с помощью действий с помощью воображаемыми картинами:

а) символическое;

б) образное;

в) предметное;

г) логическое.

27. С трудностями в перестройке привычных восприятий, представлений и мыслей связана:

а) эффективная ригидность;

б) когнитивная ригидность;

в) мотивационная ригидность.

28. Назовите структуру, определяющую наличие субординационных отношений внутри спортивной команды формальных отношений:

а) горизонтальная;

б) вертикальная;

в) официальная.