15. Назовите компонент в структуре деятельности учителя физической
культуры позволяющий понимать и анализировать собственную педагогическую деятельность, особенности физической подготовленности личности учеников, опыт учебной и воспитательной работы по другим дисциплинам:
а) организаторские;
б) конструктивные;
в) коммуникативные;
г) гностические;
16. К числу вторичных мотивов к занятиям физической культурой
относятся:
а) мотив должествования;
б) мотив эмоциональной привлекательности;
в) мотив сохранения здоровья.
17.К деятельности в физическом воспитании относятся следующие особенности:
а) достижение рекордных результатов;
б) оптимальный уровень результатов;
в) развитие специальных способностей;
г) выявление резервных возможностей;
д) обязательное участие в соревнованиях;
е) гармоническое развитие личности, укрепление здоровья.
18.Назовите наиболее важный компонент авторитета учителя:
а) должности;
б) возраста;
в) профессионала;
г) нравственный.
19.Назовите компонент помогающий учителю успешно планировать свою деятельность:
а) конструктивный;
б) организаторский;
в) гностический;
г) коммуникативный.
20. Назовите вид внимания, возникающий в случаях, когда происходящее не сразу заинтересовано человека:
а) непроизвольное;
б) произвольное;
в) послепроизвольное.
21. Назовите главный мотив в структуре формирования педагогической направленности учителя физической культуры:
а) любовь к детям;
б) интерес к физической культуре;
в) всестороннее развитие личности.
22. Важным фактором, организующим внимание при подаче учебного материала у старшеклассников, является:
а) форма;
б) содержание;
в) мотив.
23. Чувство вращения, поворота, наклона ускорения человека получает от следующего вида ощущения:
а) зрительного;
б) вестибулярного;
в) слухового;
г) тактильного.
24.Тип мышления это:
а) индивидуальный способ аналитико-синтетического преобразования информации;
б) организация внимания при подаче учебного материала;
в) фактор, обуславливающий эффективность общения.
25. Какое мышление связано с предметом в пространстве и времени?:
а) образное;
б) логическое;
в) предметное
г) символическое.
26. В каком мышлении преобразование информации осуществляется с помощью действий с помощью воображаемыми картинами:
а) символическое;
б) образное;
в) предметное;
г) логическое.
27. С трудностями в перестройке привычных восприятий, представлений и мыслей связана:
а) эффективная ригидность;
б) когнитивная ригидность;
в) мотивационная ригидность.
28. Назовите структуру, определяющую наличие субординационных отношений внутри спортивной команды формальных отношений:
а) горизонтальная;
б) вертикальная;
в) официальная.
- Учебно-методический комплекс по дисциплине
- Описание содержания умкд
- Выписка из гос впо, воспроизводящая основное содержание дисциплины
- Психология физического воспитания и спорта
- 2. Технологическая карта дисциплины
- Содержание дисциплины
- 3. Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности
- 4. Психологические основы обучения и воспитания на уроках физической культуры.
- Тема № 1. Методы исследования в психологии физического воспитания и спорта
- Литература:
- Литература:
- Тема № 5. Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры
- Литература:
- Тема № 6. Формирование профессионального мышления студентов
- Литература:
- Тема № 7. Влияние физических нагрузок на психические процессы
- Литература:
- Тема № 8. Исследования психомоторных качеств
- Литература:
- Тема № 11. Измерение состояния тревожности спортсмена
- Литература:
- Тема № 12. Диагностика предсоревновательного состояния спортсмена
- Литература:
- Тема № 13. Мотивационная сфера личности спортсмена.
- Литература:
- Тема № 14. Изучение интеллектуальных свойств занимающихся спортом
- Литература:
- Тема № 15. Изучение агрессивности личности в спорте.
- Литература:
- Тема № 16. Изучение личностных отношений т.Лири
- Литература:
- Тема № 16. Методы ментального тренинга в спорте.
- Литература:
- Тема № 17. Саморегуляция неблагоприятных предстартовых состояний
- Литература:
- Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
- 7. Методическое обеспечение дисциплины:
- График самостоятельной работы студентов
- Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов
- Глоссарий
- Темы рефератов
- Критерии оценки студентов по дисциплине «Психология физического воспитания и спорта
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 15. Назовите компонент в структуре деятельности учителя физической
- Второй вариант
- Вариант 2 выбрать один правильный ответ
- Вариант 3 выбрать один правильный ответ
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 8. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
- Обеспеченность дисциплины литературой