logo
УМКД Псих

Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов

По дисциплине «Психология физического воспитания и спорта» осуществляются следующие формы аудиторной работы студентов: лекции лабораторные занятия, экзамен.

При проведении лабораторно-практических работ практикуется индивидуальная, групповая и фронтальная формы проведения занятий. При групповой форме студенты разбиваются на группы, каждая группа выполняет свое задание; при фронтальной – одновременно все студенты выполняют одну и ту же работу. В конце занятия проводится подведение итогов.

В процессе преподавания дисциплины«Психология физического воспитания и спорта» используется несколько типов организации самостоятельной работы студентов:

1) домашние задания (объем теоретического материала отражен в рабочей программе и включает задания по изучению параграфов учебника, подготовке письменных конспектов, работ с методиками);

2) самостоятельная работа на занятиях (планируется преподавателем и отражена в тематической карте дисциплины);

3) дополнительные занятия для отстающих студентов и студентов, имеющих пропуски учебных занятий;

4) консультации по углубленному изучению тем курса

Система контроля за уровнем знаний студентов представлена, устными опросами, письменными контрольными работами, защитой рефератов, компьютерным тестированием, экзамемом.

Текущий контроль проводится в форме устного опроса, контрольных работ, тестовых заданий.

Текущая аттестация включает: