Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов
По дисциплине «Психология физического воспитания и спорта» осуществляются следующие формы аудиторной работы студентов: лекции лабораторные занятия, экзамен.
При проведении лабораторно-практических работ практикуется индивидуальная, групповая и фронтальная формы проведения занятий. При групповой форме студенты разбиваются на группы, каждая группа выполняет свое задание; при фронтальной – одновременно все студенты выполняют одну и ту же работу. В конце занятия проводится подведение итогов.
В процессе преподавания дисциплины«Психология физического воспитания и спорта» используется несколько типов организации самостоятельной работы студентов:
1) домашние задания (объем теоретического материала отражен в рабочей программе и включает задания по изучению параграфов учебника, подготовке письменных конспектов, работ с методиками);
2) самостоятельная работа на занятиях (планируется преподавателем и отражена в тематической карте дисциплины);
3) дополнительные занятия для отстающих студентов и студентов, имеющих пропуски учебных занятий;
4) консультации по углубленному изучению тем курса
Система контроля за уровнем знаний студентов представлена, устными опросами, письменными контрольными работами, защитой рефератов, компьютерным тестированием, экзамемом.
Текущий контроль проводится в форме устного опроса, контрольных работ, тестовых заданий.
Текущая аттестация включает:
оценку выполнения домашних заданий и работ;
оценку выполнения контрольных работ;
проверку знаний и навыков студентов на лекционных и лабораторных занятиях.
контрольно- измерительного тестирования;
- Учебно-методический комплекс по дисциплине
- Описание содержания умкд
- Выписка из гос впо, воспроизводящая основное содержание дисциплины
- Психология физического воспитания и спорта
- 2. Технологическая карта дисциплины
- Содержание дисциплины
- 3. Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности
- 4. Психологические основы обучения и воспитания на уроках физической культуры.
- Тема № 1. Методы исследования в психологии физического воспитания и спорта
- Литература:
- Литература:
- Тема № 5. Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры
- Литература:
- Тема № 6. Формирование профессионального мышления студентов
- Литература:
- Тема № 7. Влияние физических нагрузок на психические процессы
- Литература:
- Тема № 8. Исследования психомоторных качеств
- Литература:
- Тема № 11. Измерение состояния тревожности спортсмена
- Литература:
- Тема № 12. Диагностика предсоревновательного состояния спортсмена
- Литература:
- Тема № 13. Мотивационная сфера личности спортсмена.
- Литература:
- Тема № 14. Изучение интеллектуальных свойств занимающихся спортом
- Литература:
- Тема № 15. Изучение агрессивности личности в спорте.
- Литература:
- Тема № 16. Изучение личностных отношений т.Лири
- Литература:
- Тема № 16. Методы ментального тренинга в спорте.
- Литература:
- Тема № 17. Саморегуляция неблагоприятных предстартовых состояний
- Литература:
- Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
- 7. Методическое обеспечение дисциплины:
- График самостоятельной работы студентов
- Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов
- Глоссарий
- Темы рефератов
- Критерии оценки студентов по дисциплине «Психология физического воспитания и спорта
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 15. Назовите компонент в структуре деятельности учителя физической
- Второй вариант
- Вариант 2 выбрать один правильный ответ
- Вариант 3 выбрать один правильный ответ
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 8. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
- Обеспеченность дисциплины литературой