logo
УМКД Псих

Литература:

1. Гогунов, Е.Н., Психология физического воспитания и спорта: Учебн. пособие / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Издат.-й центр «Академия, 2002.

2. Психология физического воспитания и спорта: Учебн. пособие / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Издат.-й центр «Академия, 2002.

3. Марищук, В.Л. 2.Психодиагностика в спорте / В.Л.Марищук, Ю.А.Блудов, Л.К.Серова.- М., Просвещение, 2005.

4. Практикум по спортивной психологии /под ред. И.П. Волкова. - СПб.: Питер, 2002.

Тема № 2. Мотивы занятий физической культурой и спортом у школьников

План:

1.Овладение приемами изучения мотивов:

а) наблюдение, составить план наблюдения;

б) беседа, составить план беседы;

в) психодиагностика мотивации.

2. Обсуждение условий формирования мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

Литература:

1. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. – СПб. Питер. 2003.

2. Ильин, Е.П Психология физического воспитания: учеб. пособие. / Е.П. Ильин. – М.: Просвещение, 1987.

3. Попов, А.Л. Спортивная психология: учеб. пособие для спорт. вузов /Л.В.Попов. – М.: Флинта, 2003.

4. Практические занятия по психологии /под ред. Д.Я. Богдановой, И.П.Волкова.- М.: ФиС, 1989.

Тема № 3. Волевая сфера занимающихся физической культурой

План:

1. Методы изучения волевых качеств занимающихся спортом (проведение на студентах).

2. Анализ полученных результатов.

3. Изучение типологических особенностей спортсмена.

4. Анализ полученных результатов.

Литература:

  1. Попов, А.Л. Спортивная психология: учеб. пособие для спорт. вузов /Л.В.Попов. – М.: Флинта, 2003.

  2. Ильин, Е.П Психология физического воспитания: учеб. пособие. / Е.П. Ильин. – М.: Просвещение, 1987.

3. Практические занятия по психологии /под ред. Д.Я. Богдановой, И.П.Волкова.- М.: ФиС, 1989.

Тема № 4. Эмоциональная сфера личности школьника

План:

1. Тренинг способности понимать эмоции человека по их выражению в движении.

2.Знакомство с методикой изучения эмоциональной напряженности, проведение, обсуждение результатов.

3.Ознакомление с приемами психической регуляции состояний эмоционального напряжения.