logo
УМКД Псих

Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование

Контрольные работы

Тестирование

№ п/п

Тематика

Сроки проведения

№ п/п

Тематика

Сроки проведения

1.

Итоговая контрольная работа по разделу: «Психология физического воспитания»

15-я неделя

1.

«Психология физического воспитания и спорта»

17-я неделя

2.

Итоговая контрольная работа по разделу: «Психология спорта»

16-я неделя

5. Применение активных методов обучения.

Наиболее рациональными по данной дисциплине являются: лекция-диалог.

Большая часть лекционных занятий по курсу «Психология физического воспитания и спорта имеет проблемный характер, обращена к логическому мышлению студентов, поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы студенты активно воспринимали информацию, участвовали в диалоге. В такой форме содержание подается через серию вопросов, на которые студенты должны отвечать непосредственно в ходе лекции. Материал лекции-диалога включает обсуждение разных точек зрения на решение учебных проблем, показывает способы разрешения объективных противоречий в различных ситуациях учебно-воспитатательного процесса на уроках физической культуры или в спортивной деятельности. Вовлечению студентов в диалог способствуют разнообразные задания. К примеру, после характеристики средств и приемов психической саморегуляции эмоционального возбуждения можно предложить студентам задание: подумать и высказать свое мнение о положительных и отрицательных сторонах влияния методов саморегуляции. Студенты должны подумать и ответить на вопрос: «Какие методы наиболее эффективно могут повлиять на спортивный результат - снижающие уровень эмоционального возбуждения или способствующие его повышению?» Такие задания ценны не только в плане развития речи и мышления, но и целостного развития личности.

На лабораторных занятиях ставятся разнообразные задачи и тематики занятий, активизировать познавательную деятельность студентов определяют и многообразие методов проведения занятия. Основными методами являются: учебный эксперимент, наблюдение, упражнение в психологическом анализе ситуаций, беседа, работа с книгой, дискуссии, самостоятельные доклады.

6. Материальное обеспечение дисциплины: компьютерный класс на факультете.