Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
Контрольные работы | Тестирование | ||||
№ п/п | Тематика | Сроки проведения | № п/п | Тематика | Сроки проведения |
1. | Итоговая контрольная работа по разделу: «Психология физического воспитания» | 15-я неделя | 1. | «Психология физического воспитания и спорта» | 17-я неделя |
2. | Итоговая контрольная работа по разделу: «Психология спорта» | 16-я неделя |
|
|
|
5. Применение активных методов обучения.
Наиболее рациональными по данной дисциплине являются: лекция-диалог.
Большая часть лекционных занятий по курсу «Психология физического воспитания и спорта имеет проблемный характер, обращена к логическому мышлению студентов, поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы студенты активно воспринимали информацию, участвовали в диалоге. В такой форме содержание подается через серию вопросов, на которые студенты должны отвечать непосредственно в ходе лекции. Материал лекции-диалога включает обсуждение разных точек зрения на решение учебных проблем, показывает способы разрешения объективных противоречий в различных ситуациях учебно-воспитатательного процесса на уроках физической культуры или в спортивной деятельности. Вовлечению студентов в диалог способствуют разнообразные задания. К примеру, после характеристики средств и приемов психической саморегуляции эмоционального возбуждения можно предложить студентам задание: подумать и высказать свое мнение о положительных и отрицательных сторонах влияния методов саморегуляции. Студенты должны подумать и ответить на вопрос: «Какие методы наиболее эффективно могут повлиять на спортивный результат - снижающие уровень эмоционального возбуждения или способствующие его повышению?» Такие задания ценны не только в плане развития речи и мышления, но и целостного развития личности.
На лабораторных занятиях ставятся разнообразные задачи и тематики занятий, активизировать познавательную деятельность студентов определяют и многообразие методов проведения занятия. Основными методами являются: учебный эксперимент, наблюдение, упражнение в психологическом анализе ситуаций, беседа, работа с книгой, дискуссии, самостоятельные доклады.
6. Материальное обеспечение дисциплины: компьютерный класс на факультете.
- Учебно-методический комплекс по дисциплине
- Описание содержания умкд
- Выписка из гос впо, воспроизводящая основное содержание дисциплины
- Психология физического воспитания и спорта
- 2. Технологическая карта дисциплины
- Содержание дисциплины
- 3. Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности
- 4. Психологические основы обучения и воспитания на уроках физической культуры.
- Тема № 1. Методы исследования в психологии физического воспитания и спорта
- Литература:
- Литература:
- Тема № 5. Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры
- Литература:
- Тема № 6. Формирование профессионального мышления студентов
- Литература:
- Тема № 7. Влияние физических нагрузок на психические процессы
- Литература:
- Тема № 8. Исследования психомоторных качеств
- Литература:
- Тема № 11. Измерение состояния тревожности спортсмена
- Литература:
- Тема № 12. Диагностика предсоревновательного состояния спортсмена
- Литература:
- Тема № 13. Мотивационная сфера личности спортсмена.
- Литература:
- Тема № 14. Изучение интеллектуальных свойств занимающихся спортом
- Литература:
- Тема № 15. Изучение агрессивности личности в спорте.
- Литература:
- Тема № 16. Изучение личностных отношений т.Лири
- Литература:
- Тема № 16. Методы ментального тренинга в спорте.
- Литература:
- Тема № 17. Саморегуляция неблагоприятных предстартовых состояний
- Литература:
- Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
- 7. Методическое обеспечение дисциплины:
- График самостоятельной работы студентов
- Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов
- Глоссарий
- Темы рефератов
- Критерии оценки студентов по дисциплине «Психология физического воспитания и спорта
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 15. Назовите компонент в структуре деятельности учителя физической
- Второй вариант
- Вариант 2 выбрать один правильный ответ
- Вариант 3 выбрать один правильный ответ
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 8. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
- Обеспеченность дисциплины литературой