График самостоятельной работы студентов
и виды отчетности по самостоятельной работе
№ п/п | Наименование темы | Задание к самостоятельной работе | Форма отчета | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Методы исследования в психологии физического воспитания и спорта. | Классификация диагностических методов, этапы психодиагностики. | Проверка конспекта. | 2 |
2 | Мотивы занятий физической культурой и спортом у школьников | Пополнить банк методик диагностики мотивов занятия физической культурой. | Проверка конспекта. | 2 |
3 | Волевая сфера занимающихся физической культурой | Изучить методики диагностики волевых качеств личности | Опрос на практических занятиях. | 2 |
4 | Эмоциональная сфера личности школьника
| Изучить приемы психической регуляции состояний эмоционального напряжения | Опрос на практических занятиях. | 2 |
5 | Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры.
| Создать ретроспективно портрет своего школьного учителя физической культуры, определить уровень его педагогического мастерства | Опрос на практических занятиях | 2 |
6 | Формирование профессионального мышления студентов. | Рассмотреть случаи из ситуации 4, предположить какие оценки дадут учителя разного уровня педагогического мастерства в случаях «а», «б», «в», и записать их. | Проверка записи в тетради. | 2 |
7 | Влияние физических нагрузок на психические процессы. | Провести анализ эмпирических данных, вычертить графики, сделать выводы о влиянии физической нагрузки на психические процессы | Проверка записи. | 2 |
8 | Исследования психомоторных качеств | Пополнить банк методик по изучению вестибулярной устойчивости. | Проверка конспекта | 2 |
9 | Педагогическая психология общения тренера (учителя) с занимающимися. | Изучить влияние различных форм и видов общения на соревновательную успешность спортсменов. | Опрос на практических занятиях. | 2 |
10 | Психотренинг на занятиях оздоровительной физической культурой
| Пополнить банк методик психотренинга используемые на занятиях оздоровительной физической культурой. | Проверка записи | 2 |
11 | Общие вопросы психологии спорта | Записать в тетрадь психологическую систему видов спорта и соревновательных упражнений. | Проверка конспекта | 2 |
12 | Измерение состояния тревожности спортсмена
| Оценить эмоциональную устойчивость спортсмена с помощью тестовых заданий | Опрос на практических занятиях | 2 |
13 | Диагностика предсоревновательного состояния спортсмена | Записать в тетрадь причины динамики предсоревновательного психического напряжения | Проверка конспекта | 2 |
14 | Мотивационная сфера личности спортсмена. | Пополнить банк методик диагностики мотивов спортивной деятельности на стадиях: специализации, спортивного мастерства, завершения выступления на соревнованиях | Проверка конспекта | 2 |
15 | Изучение интеллектуальных свойств занимающихся спортом. | Проанализировать результаты, полученные по изучению умственных способностей, профилю мышления и пластичности-ригидности мышления. | Опрос на практических занятиях | 2 |
16 | Изучение агрессивности личности в спорте. | Проанализировать, в каких видам спорта, требуется более активное и разнообразное по двигательным формам проявления агрессивности. | Опрос на практических занятиях | 2 |
17 | Изучение личностных отношений Т.Лири | Пополнить банк методик для изучения внутри групповых процессов спортивных команд. | Проверка записи | 2 |
18 | Методы ментального тренинга в спорте. | Дать характеристику методам ментального тренинга | Проверка записи | 2 |
19 | Саморегуляция неблагоприятных предстартовых состояний. | Пополнить банк методик для саморегуляции неблагоприятных состояний. | Проверка конспекта | 2 |
- Учебно-методический комплекс по дисциплине
- Описание содержания умкд
- Выписка из гос впо, воспроизводящая основное содержание дисциплины
- Психология физического воспитания и спорта
- 2. Технологическая карта дисциплины
- Содержание дисциплины
- 3. Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности
- 4. Психологические основы обучения и воспитания на уроках физической культуры.
- Тема № 1. Методы исследования в психологии физического воспитания и спорта
- Литература:
- Литература:
- Тема № 5. Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры
- Литература:
- Тема № 6. Формирование профессионального мышления студентов
- Литература:
- Тема № 7. Влияние физических нагрузок на психические процессы
- Литература:
- Тема № 8. Исследования психомоторных качеств
- Литература:
- Тема № 11. Измерение состояния тревожности спортсмена
- Литература:
- Тема № 12. Диагностика предсоревновательного состояния спортсмена
- Литература:
- Тема № 13. Мотивационная сфера личности спортсмена.
- Литература:
- Тема № 14. Изучение интеллектуальных свойств занимающихся спортом
- Литература:
- Тема № 15. Изучение агрессивности личности в спорте.
- Литература:
- Тема № 16. Изучение личностных отношений т.Лири
- Литература:
- Тема № 16. Методы ментального тренинга в спорте.
- Литература:
- Тема № 17. Саморегуляция неблагоприятных предстартовых состояний
- Литература:
- Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
- 7. Методическое обеспечение дисциплины:
- График самостоятельной работы студентов
- Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов
- Глоссарий
- Темы рефератов
- Критерии оценки студентов по дисциплине «Психология физического воспитания и спорта
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 15. Назовите компонент в структуре деятельности учителя физической
- Второй вариант
- Вариант 2 выбрать один правильный ответ
- Вариант 3 выбрать один правильный ответ
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 8. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
- Обеспеченность дисциплины литературой