7. Методическое обеспечение дисциплины:
Основная литература
Учебные пособия:
1.Вяткин, Б.А. Диагностика и регулирование психического состояния спортсмена в соревнованиях: учеб.пособие / Б.А.Вяткин. – Пермь, 1974.
2.Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учебн. пособие. / Е.Н.Гогунов, Б.И. Мартьянов – М.: Издат.-й центр «Академия, 2002.
3.Ильин, Е.П. Психология физического воспитания: Учеб. пособие / Е.П. Ильин. – М.: Просвещение, 1987.
4.Методики психодиагностики в спорте: учебн. пособие для студентов пед. ин-тов /В.Л. Марищук, Ю.М.Блудов, В.А.Плахтиенко и др.-2-е изд., доп и испр. – М.: Просвещение, 1990.
5.Психология: учеб. пособие для ин-ов / под. ред. В.М. Мельникова. - М.: ФиС, 1987.
6.Серова, Л.К. Психология личности спортсмена: учеб. пособие / Л.К.Серова. – М.: Советский спорт, 2007.
дОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
1. Агеевец, В.У. Внедрение оздоровительной систем йоги в практику психофизической рекреации / В.У. Агеевец, Т.В. Састамойнен // Теория и практика физической культуры. №5, 2004.
2. Гордон, С.М. Оценка психической готовности к соревновательной деятельности спортсменов разных специализаций и квалификаций / С.М. Гордон, А.Б. Ильин // Теория и практика физической культуры. № 2, 2004.
3. Данейка, К.В. 10 уроков психофизической тренировки / К.В. Данейка. - М.: ФиС, 1987.
4. Данейка, К.В. Движение, дыхание, психофизическая нагрузка / К.В. Данейка. – М.: ФиС,1986.
5. Дикунов, А.М. Структура педагогического мастерства /А.М. Дикунов // Теория и практика физической культуры.- №12, 1994.
6. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. – СПб. Питер. 2003.
6. Кретти, Б.Дж. Психология в современном спорте / Б.Дж. Кретти. - М.: ФиС, 1978.
7. Попов, А.Л. Спортивная психология /А.Л. Попов. -М.: Флинте, 1998.
Практикум по спортивной психологии /лод ред. И.П. Волкова. - СПб.: Питер, 2002.
8. Смоленцева, В.Н. Развитие навыков психорегуляции у спортсменок в процессе спортивного совершенствования / В.Н. Смоленцева // Теория и практика физической культуры. №2, 2004.
9. Цзен, Н.В. Психотренинг: игры и упражнения /Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов - М.: ФиС, 1980.
10. Чернышенко, Ю.К. Возрастная динамика мотивов потребностей детей 6-10 лет в различных видах физкультурно-спортивной деятельности / Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин // Теория и практика физической культуры. №8, 2004.
11. Шевадрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевадрин. - М.: Владос, 1998.
12. Шумакова, Н.Ю. Взаимосвязь физических упражнений с агрессивным поведением подростков /Н.Ю. Шумакова // Теория и практика физической культуры. №9, 2002.
- Учебно-методический комплекс по дисциплине
- Описание содержания умкд
- Выписка из гос впо, воспроизводящая основное содержание дисциплины
- Психология физического воспитания и спорта
- 2. Технологическая карта дисциплины
- Содержание дисциплины
- 3. Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности
- 4. Психологические основы обучения и воспитания на уроках физической культуры.
- Тема № 1. Методы исследования в психологии физического воспитания и спорта
- Литература:
- Литература:
- Тема № 5. Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры
- Литература:
- Тема № 6. Формирование профессионального мышления студентов
- Литература:
- Тема № 7. Влияние физических нагрузок на психические процессы
- Литература:
- Тема № 8. Исследования психомоторных качеств
- Литература:
- Тема № 11. Измерение состояния тревожности спортсмена
- Литература:
- Тема № 12. Диагностика предсоревновательного состояния спортсмена
- Литература:
- Тема № 13. Мотивационная сфера личности спортсмена.
- Литература:
- Тема № 14. Изучение интеллектуальных свойств занимающихся спортом
- Литература:
- Тема № 15. Изучение агрессивности личности в спорте.
- Литература:
- Тема № 16. Изучение личностных отношений т.Лири
- Литература:
- Тема № 16. Методы ментального тренинга в спорте.
- Литература:
- Тема № 17. Саморегуляция неблагоприятных предстартовых состояний
- Литература:
- Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
- 7. Методическое обеспечение дисциплины:
- График самостоятельной работы студентов
- Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов
- Глоссарий
- Темы рефератов
- Критерии оценки студентов по дисциплине «Психология физического воспитания и спорта
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 15. Назовите компонент в структуре деятельности учителя физической
- Второй вариант
- Вариант 2 выбрать один правильный ответ
- Вариант 3 выбрать один правильный ответ
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 8. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
- Обеспеченность дисциплины литературой