logo
УМКД Псих

Второй вариант

1. В каком мышлении результатом является мысль, воплощенная в двигательных действиях:

а) символическое;

б) образное;

в) предметное;

г) логическое.

2. Сколько уровней ригидности различают:

а) один;

б) два;

в) три;

г) четыре.

3. Развитие интеллекта начинается со следующего вида мышления:

а) наглядно-действенный

б) наглядно-образный

в) словесно-логический

4. Сколько базовых типов мышления выделяют:

а) три;

б) четыре;

в) пять;

г) шесть.

5.При развитии человека на первый план встают потребности:

а) биологические;

б) материальные;

в) духовные.

6. К индивидуальным свойствам личности относится:

а) подвижность нервной системы;

б) тревожность;

в) баланс нервной системы;

г) лабильность.

7. К интровертам относится представитель следующего вида спорта:

а) футбол;

б) баскетбол;

в) лыжные гонки;

д) бокс.

8. Неформальные отношения, определяемые внешними целями спортивной команды, и закономерно меняющиеся вместе с ними является:

а) эмоциональная подструктура;

б) деловая подструктура.

9. К индивидуальным свойствам нервной системы относится:

а) воля;

б) тревожность;

в) экстро-интровертированность;

г) эмоциональная стабильность;

д) лабильность.

10. Свойством личности, характеризующим способность человека к сохранению повышенной психической работоспособности воздействий стрессовых факторов, является:

а) сила воли;

б) эмоциональная стабильность;

в) идейно-политическая зрелость.

11. В каком мышлении результатом является мысль, в форме понятия или высказывания, фиксирующего существенные отношения между обозначаемыми предметами?:

а) символическое;

б) образное;

в) предметное;

г) логическое.

12. Ведущей функцией тренера является:

а) обучающая

б) информационная

в) руководящая

г) воспитательная

д) административная.

13. Распределение ролей в формальной структуре спортивной команды определяет следующая подструктура:

а) горизонтальная;

б) вертикальная;

в) эмоциональная.

14. Назовите компонент помогающий учителю в общении:

а) конструктивный;

б) организаторский;

в) гностический;

г) коммуникативный.

15.Назовите разновидность «ложного» авторитета, который основывается на выражении в уступчивости учителя физической культуры:

а) авторитет дружбы;

б) авторитет расстояния;

в) авторитет чванства;

г) авторитет доброты;

д) авторитет резонерства;

е) авторитет педантизма.

16. В каком мышлении преобразование информации осуществляется с помощью действий с воображаемыми картинами?:

а) символическое;

б) образное;

в) предметное;

г) логическое.

17. Важным фактором, организующим внимание при подаче учебного материала у младших школьников, является:

а) форма;

б) содержание;

в) мотив.

18. Одним из признаков спортивной команды как социальной группы является:

а) эмоциональность;

б) организованность;

в) дифференцированность и структурность;

г) интерес к физической культуре и спорту.

19. Признаком субъективных трудностей в деятельности учителя физической культуры является:

а) тип темперамента учителя;

б) требование высокой моторной плотности урока;

в) специфика деятельности;

г) индивидуальные психологические особенности учащихся.

20. Авторитет, основанный на хвастовстве учителя, подчеркивающего свои достоинства и заслуги в прошлом, называют:

а) авторитет подавления;

б) авторитет резонерства;

в) авторитет чванства;

г) авторитет педантизма.

21. Целью занятий спортом является:

а) достижение психофизиологического уровня функционального состояния организма;

б) достижение наивысших результатов

в) укрепление здоровья ;

г) развитие и совершенствование необходимых физических качеств.

22. К индивидуальным свойствам личности относится:

а) подвижность нервной системы;

б) тревожность;

в) баланс нервной системы;

г) лабильность.

23. В каком мышлении результатом является мысль, выраженная в виде структур и формул?

а) образное;

б) логическое;

в) предметное

г) символическое.

24. . Назовите вид внимания, возникающий в результате волевых усилий человека:

а) произвольное;

б) непроизвольное;

в) послепроизвольное

25. К каким трудностям в деятельности учителя физической культуры можно отнести ответственность за жизнь и здоровье учеников?:

а) субъективным;

б) объективным.

26. Развитие интеллекта начинается со следующего вида мышления:

а) наглядно-действенный;

б) наглядно-образный;

в) словесно-логический.

27. Назовите вид внимания, связанный с воздействием на органы чувств различного рода раздражителей:

а) непроизвольное;

б) произвольное;

в) послепроизвольное.

28. К экстровертам относятся представители следующего вида спорта:

а) футбол;

б) стрелковый спорт

в) лыжные гонки;

д) марафонский бег.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ПСИХОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

ВАРИАНТ 1

ВЫБРАТЬ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1. Психика человека имеет:

а) два уровня

б) три уровня

в) один уровень

2. Точность и надежность техники упражнения зависит от:

а) психических процессов

б) силы нервной системы

в) личностных качеств

3. Признаками объективных трудностей в деятельности учителя физической культуры являются:

а) тип темперамента учителя

б) требование высокой моторной плотности урока

в) индивидуальные особенности личности учителя

г) специфика деятельности

4. На ранее сформировавшихся представлениях и ощущениях основан следующий образ решения задачи:

а) зрительный

б) логический

в) кинестетический

5. К психомоторным относятся следующие качества:

а) широта поля зрения

б) быстрота восприятия

в) точность сенсомоторной реакции

6. При развитии человека определяющие смысл его существования в большей степени играют следующие потребности:

а) биологические

б) духовные

в) материальные

7.Назовите разновидность «ложного» авторитета основывающийся на выражении в уступчивости учителя физической культуры:

а) авторитет дружбы

б) авторитет расстояния

в) авторитет чванства

г) авторитет доброты

д) авторитет резонерства

е) авторитет педантизма

8. С тренировочным процессом связан следующий вид психического напряжения:

а) астенический

б) процессуальный

в) стенический

г) результативный

9. На динамику предсоревновательного психического напряжения в меньшей степени влияют следующие факторы:

а) значимость соревнований

б) организация

в) форма одежды участников

г) состав участников

д) поведение окружающих

е) особенности вида спорта

ж) степень владения способами саморегуляции

и) психологический климат в команде

10. К индивидуальным свойствам личности относится:

а) подвижность нервной системы

б) тревожность

в) баланс нервной системы

г) лабильность

11. К интровертам относится представитель следующего вида спорта:

а) футбол

б) баскетбол

в) лыжные гонки

г) легкая атлетика

д) бокс

12. Свойство, характеризующее быстрым перестроением реакции нервной системы, является:

а) динамичность

б) подвижность

в) лабильность

г) баланс нервной системы

13. Неформальные отношения, определяемые внешними целями спортивной команды, и закономерно меняющиеся вместе с ними является:

а) эмоциональная подструктура

б) деловая подструктура

14. Направленностью психологической подготовки к конкретному соревнованию будет являться:

а) общая направленность

б) специальная направленность

в) установка на результат

15. К индивидуальным свойствам нервной системы относится:

а) воля

б) тревожность

в) экстро-интровертированность

г) эмоциональная стабильность

д) лабильность

16. Гипноз и фракционное внушение относится к следующему методу психорегуляции:

а) гетерорегуляция

б) ауторегуляция

17. С воздействием на органы чувств различного ряда раздражителей относится следующий тип внимания:

а) непроизвольный

б) произвольный

в) послепроизвольный

18. Потребность в движении и в сохранении своего здоровья характеризует следующий фактор:

а) социальный

б) биологический

в) духовный

г) материальный

19. Рефлекторное изменение кривизны хрусталика глаза связанное с восприятием предмета называется:

а) иррадиирование

б) аккомодация

в) конвергенция

20. Частота смены движений, совершаемых в определенный период времени отражает:

а) ритм

б) направление

в) скорость

г) темп