Вариант 3 выбрать один правильный ответ
1. К деятельности в физическом воспитании относятся следующие особенности:
а) достижение рекордных результатов
б) оптимальный уровень результатов
в) развитие специальных способностей
г) выявление резервных возможностей
д) обязательное участие в соревнованиях
е) гармоническое развитие личности, укрепление здоровья
2. Запоминаются медленнее следующие параметры движений (скорости усилий):
а) пространственные
б) временные
в) мышечные усилия
3. Назовите наиболее важный компонент авторитета
а) должности
б) возраста
в) профессионала
г) нравственный
4. Назовите компонент помогающий учителю успешно планировать свою деятельность:
а) конструктивный
б) организаторский
в) гностический
г) коммуникативный
5. Объективными фактором, влияющим на чувство удовлетворительности от занятий физической культурой, являются:
а) положение ученика в классе в связи с занятиями физической культурой
б) отношение к физическим нагрузкам
в) степени общительности
г) педагогическое мастерство учителя
д) особенности личности и свойств нервной системы
6. Самовоспитание осуществляется в следующих формах:
а) индивидуальная
б) самостоятельная
в) зачетная
г) письменная
7. Ведущей функцией тренера является:
а) обучающая
б) информационная
в) руководящая
г) воспитательная
д) административная
8. Распределение ролей в спортивной команде определяет следующая структура:
а) горизонтальная
б) вертикальная
в) эмоциональная
9. Назовите вид внимания, возникающий в случаях, когда происходящее не сразу заинтересовано человека:
а) непроизвольное
б) произвольное
в) послепроизвольное
10. Назовите главный мотив в структуре формирования педагогической направленности учителя физической культуры:
а) любовь к детям
б) интерес к физической культуре
в) всестороннее развитие личности
11. Назовите этап организации самовоспитания, где оказывается помощь школьникам оценивать свои недостатки в развитии нравственных, волевых и физических качеств:
а) 1 этап
б) 2 этап
в) 3 этап
г) 4 этап
12. Назовите метод психолого-педагогического изучения школьников определяющих отношения учащихся между собой, к одному конкретному школьнику, к предмету.
а) метод наблюдения
б) метод беседы
в) метод анкетирования
г) метод тестирования
13. Приемы саморегуляции появляющиеся в процессе тренировок и соревнований называется:
а) идеомоторная тренировка
б) наивные методы
в) фракционное внушение
14. Важным фактором, организующим внимание при подаче учебного материала у старшеклассников, является:
а) форма
б) содержание
в) мотив
15. Задачей внушенного сна является воздействие на:
а) сознание
б) развитие личности
в) подсознание
16. Целенаправленное, планомерное восприятие объектов для их познания называется:
а) интерес
б) наблюдение
в) восприятие
17. Назовите тип восприятия, характеризующий стремление человека проанализировать детали воспринимаемого:
а) синтетический
б) аналитический
в) эмоциональный
г) аналитико-синтетический
18. Отражение в сознании изменения положения объектов и самого наблюдателя во времени и пространстве велика роль следующим вида восприятия:
а) глубины
б) пространства
в) движения
19. Чувство вращения, поворота, наклона ускорения человека получает от следующего вида ощущения:
а) зрительного
б) вестибулярного
в) слухового
г) тактильного
20. Назовите вид внимания возникающий в результате волевых усилий человека:
а) непроизвольное
б) произвольное
в) послепроизвольное
- Учебно-методический комплекс по дисциплине
- Описание содержания умкд
- Выписка из гос впо, воспроизводящая основное содержание дисциплины
- Психология физического воспитания и спорта
- 2. Технологическая карта дисциплины
- Содержание дисциплины
- 3. Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности
- 4. Психологические основы обучения и воспитания на уроках физической культуры.
- Тема № 1. Методы исследования в психологии физического воспитания и спорта
- Литература:
- Литература:
- Тема № 5. Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры
- Литература:
- Тема № 6. Формирование профессионального мышления студентов
- Литература:
- Тема № 7. Влияние физических нагрузок на психические процессы
- Литература:
- Тема № 8. Исследования психомоторных качеств
- Литература:
- Тема № 11. Измерение состояния тревожности спортсмена
- Литература:
- Тема № 12. Диагностика предсоревновательного состояния спортсмена
- Литература:
- Тема № 13. Мотивационная сфера личности спортсмена.
- Литература:
- Тема № 14. Изучение интеллектуальных свойств занимающихся спортом
- Литература:
- Тема № 15. Изучение агрессивности личности в спорте.
- Литература:
- Тема № 16. Изучение личностных отношений т.Лири
- Литература:
- Тема № 16. Методы ментального тренинга в спорте.
- Литература:
- Тема № 17. Саморегуляция неблагоприятных предстартовых состояний
- Литература:
- Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
- 7. Методическое обеспечение дисциплины:
- График самостоятельной работы студентов
- Методические рекомендации к организации внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов
- Глоссарий
- Темы рефератов
- Критерии оценки студентов по дисциплине «Психология физического воспитания и спорта
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 15. Назовите компонент в структуре деятельности учителя физической
- Второй вариант
- Вариант 2 выбрать один правильный ответ
- Вариант 3 выбрать один правильный ответ
- Профессиональная компетентность студента, изучившего дисциплину «Психология физического воспитания и спорта»
- 8. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
- Обеспеченность дисциплины литературой