logo
УМКД Псих

Темы рефератов

  1. Личностные особенности и их влияние на отношение подростка к физической культуре.

  2. Психологические факторы снижения интереса к физической культуре у старшеклассников.

  3. Развитие нравственных и волевых свойств личности на уроках физической культуры.

  4. Формирование потребности и самосовершенствовании и саморазвитии на уроках физической культуры.

  5. Снижение тревожности и агрессивности средствами физической культуры.

  6. Влияние двигательной депривации на состояние сознания.

  7. Психика как регулятор здоровья.

  8. Возрастные особенности интереса к оздоровительной физической культуре.

  9. Формирование реалистического отношения к физическому облику у занимающихся оздоровительной физической культурой.

  10. Оптимальная структура мотивации профессиональной деятельности у педагога.

  11. Статусно - ролевые отношения участников педагогического общения.

  12. Оценочная деятельность педагога, условия его эффективности.

  13. Особенности педагогических воздействий на учащихся учителем физической культуры.

  14. Психологические особенности спорта, как специфического вида деятельности.

  15. Психологическое обеспечение различных видов подготовки спортсменов.

  16. Психологические особенности формирования и функционирования двигательных навыков.

  17. Волевая подготовка спортсмена.

  18. Психологические особенности работы учителя физической культуры со школьниками-спортсменами.

  19. Психологические особенности личности тренера.

  20. Особенности социальной позиции школьника-спортсмена в классе.

  21. Психологическое обеспечение завершения спортивной карьеры.

  22. Особенности предстартовых эмоциональных состояний.

  23. Приемы коррекции состояний психической напряженности в спортивной деятельности.

  24. Особенности практического мышления учителя физической культуры.

  25. Структура и функции профессионального мышления педагога.

  26. Факторы, обуславливающие активность учащихся на уроках физической культуры.

  27. Особенности проявления внимания учащихся на уроках физической культуры.

  28. Мышление в учебной деятельности на уроках физической культуры.

  29. Организация эффективности восприятия на уроках физической культуры.

  30. Способы удержания внимания на уроках физической культуры.

  31. Особенности использования видов памяти на уроках физической культуры и факторы, влияющие на занимающихся.

  32. Воспитание «трудных» подростков в процессе занятий физичесукой культурой.

  33. Факторы, обуславливающие эффективность общения.

  34. Характеристика психологической подготовки в спорте.

  35. Психологические условия и способы развития двигательных качеств.

  36. Психологическая готовность к спортивной деятельности.

  37. Мотивация спортивной деятельности.

  38. Связь технической подготовки спортсменов с развитием психических функций.

  39. Связь тактической подготовки спортсменов с развитием психических функций.

  40. Психологические особенности студентов-спортсменов.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1 Вариант

1. Организация самовоспитания в целях эффективности занятий физической культурой (внешние и внутренние предпосылки).

2. Решение общевоспитательных задач на уроках физической культуры.

2 Вариант

1.Структура деятельности учителя физической культуры.

2.Психологическая направленность личности учителя физической культуры.

3 Вариант

1. Авторитет учителя физической культуры.

2. Объективные и субъективные трудности в деятельности учителя физической культуры.

4 Вариант

1.Психологическая подготовка спортсмена к продолжительному тренировочному процессу.

2. Психологическая структура двигательного действия.

5 Вариант

1. Психологические особенности спортивного соревнования.

2. Решение общевоспитательных задач на уроках физической культуры.

6 Вариант

1. Индивидуальные свойства личности и успешность спортивной деятельности.

2. Особенности ощущений при выполнении физических упражнений.

7 Вариант

1. Индивидуальные свойства нервной системы и успешность спортивной деятельности.

2. Формальная и неформальная структура спортивной команды.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

  1. Факторы, способствующие повышению активности школьников

  2. Предмет психологии физического воспитания и спорта.

  3. Методы ауторегуляции.

  4. Методы гетерорегуляции.

  5. Характеристика общения в спорте (виды, функции, средства, профиль общения)

  6. Деятельность в физическом воспитании и спорте.

  7. Общая и специальная подготовка спортсмена к соревнованиям.

  8. Роль психологии в формировании учителя физической культуры.

  9. Психологическая подготовка спортсмена к продолжительному тренировочному процессу.

  10. Понятие о психологической подготовке.

  11. Психологические основы формирования двигательного навыка.

  12. Формальная и неформальная структура спортивной команды.

  13. Развитие психомоторных и познавательных психических процессов в физическом воспитании.

  14. Психологические особенности деятельности и личности тренера.

  15. Развитие эмоционально-волевой сферы в процессе физического воспитания (объективные и субъективные трудности).

  16. Психологические особенности спортивного соревнования.

  17. Решение общевоспитательных задач на уроках физической культуры.

  18. Особенности ощущений при выполнении физических упражнений.

  19. Специфические психологические особенности воспитательных задач на уроках физической культуры.

  20. Индивидуальные свойства личности и успешность спортивной деятельности.

  21. Индивидуальные свойства нервной системы и успешность спортивной деятельности.

  22. Психологическая направленность личности учителя физической культуры.

  23. Особенности восприятия при выполнении физических упражнений.

  24. Структура деятельности учителя физической культуры.

  25. Особенности внимания и памяти при выполнении физических упражнений.

  26. Объективные и субъективные трудности в деятельности учителя физической культуры.

  27. Специализированные восприятия физических качеств и их взаимодействие с двигательными навыками.

  28. Особенности восприятия при выполнении тактических действий.

  29. Авторитет учителя физической культуры.

  30. Особенности памяти и внимания при выполнении тактических действий.

  31. Психологические основы педагогического такта и культура речи педагога.

  32. Психологические особенности тактического мышления в спортивной деятельности.

  33. Мотивационная сфера личности школьника.

  34. Психологические особенности тактической подготовки.

  35. Цель и уровень притязаний школьников.

  36. Особенности общения до и во время соревнований.

  37. Краткая психологическая характеристика основных физических качеств.

  38. Интеллектуальная сфера личности школьников.

  39. Факторы, обуславливающие эффективность общения тренера со спортсменами.

  40. Особенности осознания физических качеств.

  41. Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости на уроках физической культуры.

  42. Стили общения учителя физической культуры и тренера.

  43. Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры.

  44. Особенности мыслительной деятельности школьников.

  45. Причины, влияющие на динамику предсоревновательного психического напряжения.

  46. Особенности проявления памяти школьников.

  47. Понятие о процессе обучения и спортивного совершенствования.

  48. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников.

  49. Психологические особенности технической подготовки (структура, понятие о технике двигательных действий, двигательное представление, умение и навык, автоматизация движений, двигательная реакция).

  50. Общие психологические особенности спортивной деятельности.

  51. Психологические особенности физической подготовки (понятие, представления о физических качествах, специализированное восприятие физических качеств).

  52. Структура спортивной деятельности. Социальные функции спортивной деятельности.

  53. Общие психологические особенности тренировочного процесса.

  54. Психологическое напряжение и перенапряжение в тренировочном процессе (эмоциональная и волевая регуляция, три стадии психологического перенапряжения).

  55. Психологические особенности спортивной команды.