Корпоративные информационные системы xxIвека.
Преимущества: дают рациональные решения для торговых предприятий, оптовых торговцев, производственных компаний.
Обеспечивают управление холдингом (вертикальная интеграция компаний, консолидированный расчет)
Снижают логистические издержки на 5-15% благодаря использованию CRM.
В архитектуру CRM входят :
торговля
логистика
сводное планирование
управление складом
Обеспечивают проведение бухгалтерского, торгового и складского учета по всей системе. Обеспечивают управление реализацией торговых операций от склада , используя Интернет.
Отслеживают весь процесс продажи изделия, от получения заказа до выписки счета на полученную продукцию.
Позволяют организовать непрерывный мониторинг выполнения всех операций на складе, контроль запасов.
Axapta является реализацией стратегии ERP. Позволяет реализовать режим e-business, e-commerce.
Совместима с Windows 98, Windows 2k, Windows NT.
Большой набор функциональных возможностей дает преимущества при установке и введении, такие как:
более низкие затраты на создание, поддержку и развитие корпоративных информационных систем
легкость в обновлении новых приложений
рассмотрение предпринимательской деятельности, как рассмотрение процессов управления предприятием
Основные функциональные модули :
учет и финансовое планирование
реализация функций торговли и логистика
реализация функций управления производством
реализация e-commerce
управление персоналом
управление проектом ( программой)
реализация функции CRM (customer relationship management)
накопление и управление знаниями
CRM цепи поставок.
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.