Глобальная конкуренция
имеет следующие основные особенности:
Период использования товара иногда может быть меньше года( компьютеры), периферия, и т.д.)
Большое число компаний использует для производства импортные ресурсы, переносят производство на территорию другого государства
Четко скоординированный маркетинг, логистическая деятельность
У компаний, которые работают на глобальном рынке, увеличивается рост издержек. Т.о. Увеличивается время обработки заказа, исполнения заказа, увеличение уровня запасов.
В данных условиях для успешной деятельности по минимизации времени заказа, одной из стратегий является стратегия "сфокусированных предприятий". Предприятие производит ограниченные объемы продукции для географически обособленных регионов.
Важнейшим видом ЛД является четкое осознание потребностей клиентов, которые находятся в разных географических регионах мира.
Вывялены следующие
проблемы в глобальной логистике:
Недостаточная полнота контроля и эффективность мониторинга операций в в каналах ЛС ГЛС.
Усложненная, перенасыщенная инфраструктура
недостаточная эффективность маршрутов транспортировки товаров.
Все исследования не имели нужной, полной и своевременной информации о распределению по узловым точкам ЛС( таможенные терминалы, пункты перевалки..)
Следовательно, возрастают затраты времени на обработку заказов на товары. Эти корпорации не имели связи с конечными потребителями и клиентами.
Некоторые компании имели слишком мало складов, отсутствовал товарообмен между складами .
Многие ТНК В Центральной Европе имеют существенные трудности, связанные с оптимизацией системы распределения и оптимизацией транспортных грузов.
Основные факторы рационализации ГЛС ;
рационализация ГЛС
кооперация
упрощение инфраструктуры и уменьшение размеров системы
своевременные средства коммуникации
совершенствование транспортировки
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.