logo
ИЭМ / Теоретические основы логистики / Лекции - Конспект - Мешалкин - Афанасова - 2001 / Введение тол

Логистическое управление качеством продукции.

Эволюция подходов к управлению качеством продукции.

Основные этапы эволюции подходов к управлению качеством продукции в 20 веке.

  1. Инспекция- проверка каждого изделия на соответствие требованиям и выявление дефектов. Причины возникновения дефекта:

  1. Статистический контроль качества- разработаны методы статистического управления качеством продукции, причина возникновения дефекта-

  1. Гарантия качества:

  1. Всеобщее управление качеством продукции:

Стратегия логистического управления качеством продукции.

Для сохранения и укрепления своих позиций на рынке большинство зарубежных компаний стремятся к постоянному улучшению качества выпускаемой продукции, поддерживая и устанавливая более высокие стандарты качества.

Политика непрерывного повышения качества при помощи определен- ных маркетинговых и логистических стратегий и должна сосредоточатся на выполнении следующих действий:

  1. понимание нужд потребителей

  2. непрерывное улучшение качества продукции

  3. непрерывное измерение уровня достигнутого качества

  4. обучение или переподготовка персонала

  5. осознание важности организационных преобразований.