Логистическое управление качеством продукции.
Эволюция подходов к управлению качеством продукции.
Основные этапы эволюции подходов к управлению качеством продукции в 20 веке.
Инспекция- проверка каждого изделия на соответствие требованиям и выявление дефектов. Причины возникновения дефекта:
Ошибка рабочего;
Не предусмотрены методы по предотвращению возникновения дефектов.
Статистический контроль качества- разработаны методы статистического управления качеством продукции, причина возникновения дефекта-
неправильная организация производственных процессов;
предусмотрен выборочный контроль качества продукции.
Гарантия качества:
Разработка систем управления качеством продукции, которая направлена на устранение причин, приводящих к возникновению дефектов изделия;
Координация работы всех подразделений предприятия;
Вовлечение персонала в обеспечение выпуска бездефектной продукции.
Всеобщее управление качеством продукции:
Непрерывное улучшение качества выпускаемой продукции;
Удовлетворение потребностей покупателя основа деятельности всей компании;
Каждый сотрудник компании несет персональную ответственность за качество выпускаемой продукции.
Стратегия логистического управления качеством продукции.
Для сохранения и укрепления своих позиций на рынке большинство зарубежных компаний стремятся к постоянному улучшению качества выпускаемой продукции, поддерживая и устанавливая более высокие стандарты качества.
Политика непрерывного повышения качества при помощи определен- ных маркетинговых и логистических стратегий и должна сосредоточатся на выполнении следующих действий:
понимание нужд потребителей
непрерывное улучшение качества продукции
непрерывное измерение уровня достигнутого качества
обучение или переподготовка персонала
осознание важности организационных преобразований.
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.