logo
ИЭМ / Теоретические основы логистики / Лекции - Конспект - Мешалкин - Афанасова - 2001 / Введение тол

Параметры оценки качества предоставляемой услуги.

  1. осязаемость (внешний вид персонала, технический уровень оборудования, вся внешняя среда, которая окружает бизнес);

  2. надежность (способность данной компании предоставить услугу в точности с данным обещанием);

  3. отзывчивость (желание помочь клиенту в решении его задачи);

  4. компетентность (наличие у поставщика необходимых для предоставления услуги знаний и навыков);

  5. вежливость (корректность персонала);

  6. доверие (порядочность поставщика услуги, его искренность и правдивость);

  7. безопасность (защита от риска, устранение сомнений и недоверия у клиента);

  8. доступность (досягаемость, легкость контакта с ним);

  9. коммуникабельность (умение поставщика говорить на языке покупателя);

  10. понимание (осознание поставщиков услуги индивидуальных потребностей и нужд клиента).

Для реализации оптимального логистического управления качеством предоставляемых услуг необходимо научиться: