Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
Интеграция - важнейший фактор совершенствования компаний, который в основе своей деятельности базируется на понятии активного бизнеса. Интеграционным процессам в компаниях по оказанию товарно-транспортных услуг сегодня способствуют:
изменение конкурентно-ценовой политики на рынке транспортных и общелогистических услуг
совершенствование, возрастание роли необязательных стандартов качества, но в основе которых лежит выполнение стандартов ИСО-9000 – стандартов качества на всех ЖЦП.
Существенное расширение ассортимента линии продукта, услуг с применением модульности в производственно- организационных технологиях
Кардинальная перестройка маркетинговой концепции в направлении индивидуализации решений с целью сохранения каждого клиента
Внедрение в практику современных технологий проектирования (автоматизированных проектирующих технологий CAD), которые обеспечивают возможность интерактивной работы специалистов и комплексность всех предлагаемых решений на протяжении всего ЖЦ на основе CALS- технологий.
Информационная составляющая приобретает все более глобальный характер в связи с развитием электронной коммерции (e-commerce, e-business). Развитие e-commerce перешло в концепцию мобильного предпринимательства (m-business, m-logistics).
В условиях m-logistics выделяются основные факторы развития:
единое, открытое пространство позволяет создавать виртуальные предприятия, обладающие гибкостью перестройки
виртуальная сеть экспедирования (непрерывный мониторинг грузов, информационная поддержка транспортных компаний)
единые стандарты, которые обеспечивают электронную поддержку предпринимательства с высокой мобильностью товаров и людей
совершенствование внутреннего и внешнего документооборота торговых - транспортных , обслуживающих компаний на основе стандарта XML- линия расширяющейся памяти
формирование сети виртуального транспортно- экспедиционных агентств
развитие сети высокоскоростных транспортных магистралей с дистанционными формами расчета
электронные формы контракта и платежей, за транспортные и экспедиционные услуги
решение проблем простоя транспорта на границах государств путем использования" зеленой таможни"
глобальная , документируемая, подвижная радио-теле-коммуникационная связь "трубка-трубка"
информационная интеграция товаропроизводящих и транспортно обслуживающих компаний на основе стратегии Internet-Intranet
ккорпоративные информационные сети( КРИС)
мобильный, подвижный бизнес на основе использования WAP протокола- протокола беспроводного доступа к информации
Преимущества WAP в управлении ГЛС и целями поставок – возможность мониторинга и документирования всех операций, связанных с товародвижением. С помощью WAP телефонов можно реализовать многое.
Обеспечивается не только реализация стратегии JIT , но и синхронность воздействия различных агентов, ускоряется процедура взаиморасчетов.
На 2003-2005 намечен ввод в эксплуатацию глобальной мобильной сети связи ISO-teledesic.
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.