Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
ЛС представляет собой замкнутую эрготическую систему, в структуру которой входят:
ЛЦ ПХО
ОФС ПХО
ИВС ПУ- ЛД
ЛС обеспечивает управление в контуре с отрицательной обратной связью, с трансформацией всех видов МП и сопутствующих им ИП, ДП, потоков услуг, обеспечивая производство в рамках логистического микса, а также конкурентоспособность ПХО по критерию максимальной добавленной стоимости. Используются понятия ГМЛС.
Государственная транснациональная логистическая система – система, функционирующая на уровне страны в целом.
Трансконтинентальные ЛС- ЛС, создаваемые в пределах нескольких континентов.
Цели создания ГМЛС могут в значительной степени отличаться от целей и задач созданеия микро ЛС, действующих для одной компании.
Для ПХО в качестве критерия эффективности м. б. использованы:
минимизация общих логистических издержек
максимальный объем продаж или прибыли, рентабельности, ликвидности, платежеспособности
завоевание максимальной доли рынка
удержание позиций на рынке сбыта
величина курсовой стоимости акций
Поиск экстремума осуществляется при выполнении ограничений, выраженных количественно в виде логистического микса.
ГМЛС называется ЛС, назначением которой не является извлечение максимальной прибыли или достижение каких-либо других специальных целей предпринимательства, которые выполняются на других территориях, а решение социальных социально-экономических, природоохранных, военно-стратегических задач.
ДВ большинстве случаев для ГМЛС в качестве основного критерия используется минимум общих логистических затрат – количественный показатель эффективности.
Если ставится задача улучшения экологической ситуации в регионе необходимо создание ГМЛС транспортирования. Эта ГМЛС должна решать задачи:
оптимизации маршрутов движения грузопотоков
оптимальные развязки транспортных потоков
выбора или изменения типов перевозок
интермодальных (разновидовых, смешанных) перевозок
В ГМЛС могут решаться следующие локальные задачи:
формирование межотраслевых балансов региона с использованием моделей межотраслевого баланса Леонтьева.
выбор видов и форм снабжения и сбыта продукции для определенных групп потребителей и производителей
размещение на заданной территории различного вида складских комплексов или помещений (центры распределения, торговли)
размещение грузовых терминалов
региональных диспетчерских центров
выбор видов транспорта или транспортных средств
организация и координация транспортирования в транспортных узлах
оптимизация систем распределения для многоассортиментных материальных МП
С позиций Л является существенным различие между понятием глобальная компания и и "компания, которая реализует свои операции на междунаролдных рынках"
ГК формирует стратегию конкуренции, основываясь на учете всех мировых рынков, что позволяет наиболее полно использовать возможности новых рынков. Для ГК успешная реализация стратегии обеспечивает одновременно достижение поставленных целей во всех выбранных географических регионах. Эти компании используют прежде всего ресурсы в различных точках Земного шара, они определяют месторасположение основных центров торговли. Одно из условий достижения успеха ГК является достаточный объем производства, который сопоставим с мировыми масштабами
Большие объемы производства обеспечивают возможность реализации показателей ресурсосбережения и обеспечения минимальных эксплуатационных затрат.
Цели функционирования ГМЛС:
ресурсосберегающие технологии
оптимальная организация производства
оптимальная организация исследования рынка
широкое использование методов логистики
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.