Факторы повышения конкурентоспособности глс.
ориентация на клиентов
общее стратегическое планирование
надежные поставщики
интеграция ЛФ по всей ЛЦ
непрерывное усовершенствование и модернизация ЛС
расширение полномочий персонала, дружественные отношения между работниками
использование матричной структуры, создание горизонтального взаимодействия
интегрировать вычислительные сети и системы, использование средств информационной технологии
мониторинг выполнения логистических планов
Анализ функционирования логистического подразделения компании, которая заявляет себя как ГЛС выявило следующие недостатки:
недостаток внешних связей с потребителями
недостаточный уровень специального образования персонала
недостаточная взаимосвязь планирования ЛД с другими отделами фирмы
недостаточная интеграция и объединение процессов логистического планирования в пределах всей компании.
Эффективное логистическое управление в пределах ГЛС это:
обеспечение сотрудничества между различными звеньями ЛС и посредниками в каналах распределения. Это реализуется:
- ориентацией на заказчика и партнеров
- интегрированное , перспективное планирование
- надежные поставщики
ослабление международных конфликтов внутри системы
интегрирование вычислительной сети и новые технологии. Главная проблема- перегруженность инфраструктуры.
ЛС компании должна рассматриваться в совокупности, а не изолировано, по каждой стране, государству.
Потребители в различных государствах , розничные торговцы, могут быть обслужены одним распределительным центром.
ООН объявила международную программу оптимизации центров торговли.
При сокращении общего числа складов без дополнительных инвестиций можно увеличить уровень обслуживания, и снизить логистические затраты.
Информационные технологии: совокупность программно-технических средств, аппаратно-технических, а также методов проведения вычисления и сбора , обработки, передачи информации.
Использование современных электронных протоколов, которые устанавливают порядок передачи информации ( http)
Использование протоколов обеспечивает получение достоверной информации от состоянии МП в нужное время , в нужном месте; информацию о трансакциях; операции грузоперевозки; складирования и другая ЛД.
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.