Общая характеристика логистических издержек.
Блок – схема классификации издержек.
15-35% 20-40% 16-56% 9-14%
издержки на потери от ущерб от издержки
элементарные замораживаемых недостаточного на логистическое
и комплексные и мобилизованных уровня качества администрирование
ЛО средств запаса продукции и
управления
общие логистические издержки ( ЛИ)
Нужно стремиться к достижению минимума общих издержек на основе концепции экономических компромиссов.
Если звенья логистической цепи не входят в ОФС ПХО (система организационного управления, организационная структура управления, структура организации), то для этой ПХО издержки партнеров, работающих под "логистическим зонтиком", выступают как плата за посреднические услуги фирм (цены за перевозку, погрузку, разгрузку, складирование, хранение, экспедирование).
В основу классификации логистических издержек может быть положена классификация логистических функций.
Выделение групп логистических издержек зависит от вида логистической сети и канала. При этом важно рассмотрение общих концепций логистических издержек на основе концепции экономических компромиссов.
Логистическая сеть имеет издержки и затраты на информационно-компьютерную поддержку принятия решений — система поддержки принятия решений (СППР).
Среди ССПР важное место занимают интеллектуальные системы, в том числе гибридные экспертные системы.
Важно учитывать издержки на проведение финансовых операций при реализации базисных ЛФ, издержки на логистическое администрирование, эффект замораживания запасов, запасы ГП на складе, незавершенное производство.
Ущербы оцениваются как возможное уменьшение объема продаж, доли ранка и прибыли и, как следствие этого, потеря конкурентоспособности ПХО.
За последние 5-7 лет в западных странах существенно увеличились затраты на следующие виды логистических функций:
транспортировка;
сбор и обработка заказов;
комплексная информационная поддержка;
администрирование.
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.