Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
1.Информация о статусе заказа для потребителя.
информация о наличии/отсутствии товара на складе;
сроки поставок;
экспедиторская документация.
Вся информация – важнейший элемент обслуживания покупателя.
2. Решение. Требует специальной информации, которая позволяет снижать потребности в запасах с учетом уровня неопределенности спроса.
Информация позволяет принимать логистические решения, обеспечивающие конкурентоспособность ПХО.
Информационные потоки сопровождают следующие логистические операции и логистические функции: функцию складирования, функцию управления запасами, функцию сбора и переработки заказов, все функции внешнего и внутреннего транспортирования. Важнейшим элементом сбора, обработки и использования информации является использование электронного документооборота. Организация электронного документооборота должна подчиняться определенным требованиям или протоколам.
Протокол – это соглашение, касающееся управления процедурами сбора и обмена информации между взаимодействующими объектами.
Необходимо знать преобразование протоколов.
Существует иерархия протоколов. “HDLC” – протокол высокого уровня управления каналом передачи данных. В основе получения информации лежит применение штрих кодов.
Электронные деньги. Для осуществления сделок в виртуальных корпорациях – использование электронного заверения о заключении соглашения («электронное рукопожатие» – особенно распространено в США – фондовая сделка, которую принял к исполнению брокер другой биржи по просьбе биржевика. Просьба биржевика направляется через межрыночную торговую систему).
Помимо штрих кодирования, в реализации системы электронных денег огромную роль играют пластиковые карты.
Пластиковая карта – общий термин для обозначения всех видов платежных карт: кредитных, дебетовых, банковских и магнитных.
Система электронных платежей (EFTPOS) в пункте продажи – система, которая позволяет использовать пластиковую карту с помощью терминала в магазине для прямого занесения в память ЭВМ эмитента карточки информации о сделке.
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.