Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
стратегии логистического управления включают : объединение внешней и внутренней среди и возможности компании
желание непрерывного совершенствования и развития
желание введения инноваций
особое внимание взаимосвязи между заданием и работами
уделение особого внимания совершенствованию технологических процессов
использование информации для управления на всех уровнях
Реализация через три стратегии:
2-1 JIT
Обеспечивает :
минимизация товарно-материальных запасов,
быстрые загрузки оборудования,
малые партии продукции,
быстрота доставки,
гибкость использования трудовых ресурсов,
согласованное управление с различными стадиями технологической системы,
объединение функций технологических систем и взаимодействия с продавцами.
2-2 TQM обеспечивает :
минимум технологических отказов оборудования
входной контроль сырья, полупродуктов, которые поступают в производство
контроль и обеспечение надежности аппаратов и машин
оптимизация избыточности оборудования
обеспечение доступности товара клиенту
уменьшение отходов, выбросов сбросов
2-3 технология улучшенного производственного расписания обеспечивает:
моделирование технологических процессов
составление оптимальных производственных расписаний
определение оптимальной мощности производства
определение оптимальной партии выпуска при изменении состава сырья и спроса на рынке
широкое использование математических методов оптимизации
Для достижения указанных целей используются средства:
3-1:
проектирование модульных продуктов
использование японской стратегии KANBAN
3-2 :
управление технологическими процессами в условиях возмущений
управление пуском и остановкой оборудования
оптимизация ремонтов
принцип "рыбной кости"
3-3- :
методы математического программирования ( линейного, нелинейного, смешанного, дискретное программирование)
эвристическо - эволюционные методы имитируют процесс рассудочной деятельности человека, используются для решения неформализованных задач
экспертные системы принятия решений
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.