logo
posobie_po_spetsps

Литература:

1. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии.- М.: ЭКСМО - Пресс, 1999.

2. Основы специальной психологии / По ред. Кузнецовой Л.В.- М.: Академия, 2003.

3. Основы дефектологии / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов.- М., 1990.

4. Серов П.Н. Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида // Дефектология.- 2006.- №4.

5.Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика: учебник для вузов.- М.: ВЛАДОС, 2005.

6.Социально-бытовая ориентировка в специальных образовательных учреждениях VIII вида: Пособие для учителей; под ред. А.М. Щербаковой.- М.: ВЛАДОС, 2003.

7.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: М.: Просвещение, 1995.

8.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1993.

9.Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Под ред. В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, 1981.

10. Красовский Т.В. Дети с синдромом Дауна: профилактика социального сиротства и медико -психолого-педагогическая реабилитация // Дефектология.- 2005.- №1.

11.Панарина Л.Ю. Об особенностях раннего развития детей-сирот с синдромом Дауна // Дефектология.- 2006.- №1.