Паспорт Здоровья и физического развития учащегося
Ф.И.О.------------- Дата рождения----------------место учебы-----------------
Динамика показателей по классам
показатели | 6 лет | 1кл. | 2кл | 3кл | 4кл | 5кл | 6кл | 7кл | 8кл | 9кл | ||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |||||
1.длина тела (см) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2.масса тела (кг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3.экскурсия гр.клетки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4. осанка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
5. подтягивание на перекладине (к-во раз) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
6.прыжок с места (см) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
7.бег (с): 30м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
60м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
100м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1000м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2000м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3000м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
8.гибкость (см) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
9.мед.группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
10.хронические заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
11.заболевания в учебном году (к-во дней) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
12.острота зрения: правый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
левый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт здоровья вкладывается в личное дело ребенка. Показатели физического развития определяются врачом, медсестрой или учителем физической культуры; показатели физической подготовленности – учителем физической культуры; они регистрируются дважды в год (в сентябре и мае) и заносятся в паспорт; показатели медицинского профиля (острота зрения, медицинская группа, хронические заболевания) вносятся в паспорт врачом или медсестрой также дважды в год.
Данные паспортизации состояния здоровья и физического развития учащихся могут стать основой для разработки соответствующих тренировочных программ, как для отдельных учащихся, так и для классов в целом.
Следующим этапом использования данного документа является реализация принципов гласности и соревновательности. Один из стендов «Уголка физической культуры» должен быть полностью посвящен отражению состояния здоровья, физического развития и двигательной подготовленности учеников всех классов. Каждый показатель будет средним результатом класса. Могут отражаться также и наилучшие индивидуальные показатели.
- Тема 1. Специальная педагогика и специальная психология как самостоятельные отрасли науки и практики
- Вопросы и задания по теме
- Темы докладов
- Литература
- Тема 2. Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)
- Возрастная обусловленность дизонтогенеза
- Уровни нервно-психического реагирования детей:
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации
- Вопросы и задания по теме
- Темы докладов
- Литература
- Тема3. Основы дидактики специальной педагогики
- Принципы специального образования
- Методы обучения
- Формы организации специального обучения
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
- Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования
- Вопросы и задания по теме
- Литература
- Тема 4. Инклюзивное образование
- Восемь принципов инклюзивного образования:
- Другие варианты обучения детей-инвалидов в России
- Вопросы и задания по теме
- Тема 5. Модели психологической помощи
- Принципы
- Тема 6. Психологическая поддержка в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии
- Вопросы и задания по теме
- Литература
- Тема 7. Адаптивное физическое воспитание в специальном образовании.
- Паспорт Здоровья и физического развития учащегося
- Вопросы и задания по теме
- Литература
- Тема 8. Современная система специальных образовательных услуг
- Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью
- Вопросы и задания по теме
- Темы рефератов
- Литература
- Тема 9. Психология и образование детей с задержкой психического развития
- Вопросы по теме:
- Литература
- Тема 10. Психология и образование лиц с умственной отсталостью
- Степени умственной отсталости
- Образование как средство реабилитации детей с умственной отсталостью
- Вопросы по теме
- Литература:
- Тема 11. Психология и образование лиц с нарушениями слуха
- Особенности личности детей с нарушениями слуха
- Вопросы и задания по теме
- Темы докладов
- Литература
- Тема 12. Психология и образование лиц с нарушениями зрения
- Особенности психического развития детей с нарушениями зрения
- Образование детей с нарушением зрения
- Вопросы и задания по теме
- Темы докладов
- Литература
- Примерная тематика курсовых работ
- Литература
- 607220 Г. Арзамас Нижегородской обл., ул. К.Маркса, 36.
- 607220 Г. Арзамас Нижегородской области, ул. Севастопольская, 15.