logo
учебная психодиагностическая практика 3 курс ЗФ

Инструкция к методике «Неоконченные предложения» ж. Нюттена в модификации а. Б. Орлова

Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложения, а ты как можно быстрее придумай к нему продолжение.

  1. Я думаю, что хороший ученик — это тот, кто...

  2. Я думаю, что плохой ученик — это тот, кто...

  3. Больше всего я люблю, когда учитель...

  4. Больше всего я не люблю, когда учитель...

  5. Больше всего мне школа нравится за то, что...

  6. Я не люблю школу за то, что...

  7. Мне радостно, когда в школе...

  8. Я боюсь, когда в школе...

  9. Я хотел бы, чтобы в школе...

  1. Я не хотел бы, чтобы в школе...

  1. Когда я был маленьким, я думал, что в школе... Если я невнимателен на уроке, я...

  2. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я...

  3. Если мне что-то непонятно при выполнении домашнего за­дания, я...

  4. Я всегда могу проверить, правильно ли я...

  5. Я никогда не могу определить, правильно ли я...

  6. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я...

  7. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я...

  8. Мне всегда интересно, когда на уроках...

  9. Мне всегда неинтересно, когда на уроках...

  10. Если нам не задают домашнего задания, я...

  11. Если я не знаю, как решить задачу, я...

  12. Если я не знаю, как написать слово, я...

  13. Я лучше понимаю, когда на уроке...

  14. Я хотел бы, чтобы в школе всегда...