Бланк ответов
Ф.И.О.:________________________________________________
Школа, класс: __________________________________________
Дата обследования: _____________________________________
Время обследования: ____________________________________
Инструкция: «Вам предлагается ряд вопросов об особенностях Вашего характера и поведения. Если Вы отвечаете на вопрос утвердительно («да»), то в бланке ответов рядом с соответствующим номером вопроса поставьте знак «+»; если отрицательно («нет»), то знак «-». Отвечайте на вопросы быстро, не раздумывая долго, так как важна первая реакция».
№ вопроса | Вариант ответа | № вопроса | Вариант ответа | № вопроса | Вариант ответа | № вопроса | Вариант ответа | ||||
Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||
1 |
|
| 16 |
|
| 31 |
|
| 46 |
|
|
2 |
|
| 17 |
|
| 32 |
|
| 47 |
|
|
3 |
|
| 18 |
|
| 33 |
|
| 48 |
|
|
4 |
|
| 19 |
|
| 34 |
|
| 49 |
|
|
5 |
|
| 20 |
|
| 35 |
|
| 50 |
|
|
6 |
|
| 21 |
|
| 36 |
|
| 51 |
|
|
7 |
|
| 22 |
|
| 37 |
|
| 52 |
|
|
8 |
|
| 23 |
|
| 38 |
|
| 53 |
|
|
9 |
|
| 24 |
|
| 39 |
|
| 54 |
|
|
10 |
|
| 25 |
|
| 40 |
|
| 55 |
|
|
11 |
|
| 26 |
|
| 41 |
|
| 56 |
|
|
12 |
|
| 27 |
|
| 42 |
|
| 57 |
|
|
13 |
|
| 28 |
|
| 43 |
|
| 58 |
|
|
14 |
|
| 29 |
|
| 44 |
|
| 59 |
|
|
15 |
|
| 30 |
|
| 45 |
|
| 60 |
|
|
Ключ
I. Экстраверсия (Э):
«Да»: 1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57.
«Нет»: 6, 33, 51, 55, 59.
II. Нейротизм (Н):
«Да»: 2, 5, 7, 10, 13, 15, 18, 21, 23, 26, 29, 31, 34, 37, 39, 42, 45, 47, 50, 52, 54, 56, 58, 60.
III. «Ложь»:
«Да»: 8, 16, 24, 28, 36, 44.
«Нет»: 4, 12, 20, 32, 40, 48.
Нормативы для подростков 12-17 лет: экстраверсия (Э) — 11-14 баллов, «ложь» — 4-5 баллов, нейротизм (Н) — 10-15 баллов.
- I. Экстраверсия (э): 94
- II. Нейротизм (н): 94
- III. «Ложь»: 94
- Пояснительная записка
- Организация учебной психодиагностической практики
- Методист практики:
- Структурными компонентами учебной психодиагностической практики являются:
- Отчетная документация по практике.
- Основные критерии оценки итогов практики.
- I раздел. Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в дошкольном учреждении
- Диагностика интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста
- II раздел. Работа педагога-психолога с учащимися начальной школы
- Перечень рекомендуемых методик
- III раздел. Психодиагностическая работа педагога-психолога в средней школе
- Перечень рекомендуемых методик
- IV раздел. Работа психолога со старшеклассниками
- Методические материалы
- К I разделу практики
- Методика «Полянка»
- Л.А. Венгер
- Протокол к методике «Полянка»
- Обработка результатов исследования
- Методика «Сапожки» н.И. Гуткина
- Диагностика стадиального развития интеллекта н.Ф. Талызина, ю.В. Карпов
- Диагностика сформированности действий логического мышления
- Протокол к методике
- Методика «Картина» о.Е.Антипенко
- Методические материалы ко II разделу практики
- Карточка наблюдения
- Беседа с учителем
- Беседа с родителями
- Анкета для родителей
- Кривая текущей успеваемости
- Свободная беседа с учеником
- Прямые методики диагностики мотивации учения младших школьников Беседа-интервью
- «Лесенка уроков»
- Описание методики
- «Лесенка побуждений»
- Сочинение
- Проективные методики диагностики мотивации учения младших школьников Рисуночная методика
- Составление расписания на неделю
- Методика «Неоконченные предложения» ж. Нюттена
- Анкета для родителей школьников I класса
- Беседа-интервью (для I класса)
- Инструкция к методике «Неоконченные предложения» ж. Нюттена в модификации а. Б. Орлова
- Обобщающая таблица результатов диагностики мотивации учения младших школьников по выделенным показателям
- Методические материалы
- К III разделу практики
- Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности
- Г. Айзенк
- Текст опросника Айзенка
- Бланк ответов
- Шкала градации результатов
- Тест исследования тревожности (опросник у.Д. Спилбергера; адаптирован ю.Л. Ханиным)
- Шкала ситуативной тревожности (ст)
- Обработка результатов
- Тест руки э. Вагнер
- Методика самооценки коллектива через эмоционально-символическую аналогию
- «Песчаная россыпь»
- «Мягкая глина»
- «Мерцающий маяк»
- «Алый парус»
- «Горящий факел»
- Методика экспериментального исследования организованности
- Методические материалы
- К IV разделу практики
- Опросник интерперсонального диагноза
- Т. Лири, р. Л. Лафорже, р. Ф. Сучек
- Краткая характеристика методики
- Возможности методики
- Инструкция
- Обработка результатов
- Ключ к опроснику
- Дифференциально-диагностический опросник (ддо) е.А. Климов
- Методика «Карта интересов» а. Е. Голомштока (модификация с.Я. Карпиловской)
- Опросник профессиональных склонностей л.Йовайши (модификация г.В. Резапкиной)
- Опросник профессиональных склонностей
- Обработка и анализ результатов
- Завершающая беседа
- Список использованной литературы
- Приложение 1 Оформление титульного листа дневника дневник
- Приложение 2 Примерная форма индивидуального плана
- Приложение 3 Примерная схема отчёта о практике
- Приложение 4 Структура психологического заключения и его особенности
- Приложение 5 Примерный план составления аналитической справки.
- Приложение 6 Расчет оценочной шкалы по средним величинам