logo
учебная психодиагностическая практика 3 курс ЗФ

Методические материалы

Тип методик

Название методик

Показатели мотивации учения школьников

Виды личностно значимой деятельности

Личностно значимые субъекты

Отношение к учению: (+), (-), нейтральное; соотношение мотивов учения в иерархии

Отношение к отдельным учебным предметам (основным и неосновным)

Косвен-ные

Прямые

Проек-тивные

  1. Наблюдение

  2. Беседа с учителем

  3. Беседа с родителями

  4. Анкета для родителей

  5. Кривая текущей успеваемости

  6. Беседа (свободная) с учеником

Вывод 2

  1. Беседа – интервью

8.«Лесенка уроков»

  1. «Лесенка подуждений»

  2. Сочинение

Вывод 2

  1. Рисуночная

  2. «Составь расписание»

13. «Закончи рассказ»

14. ЦТО

15. Неоконченные предложения

Вывод 2

Вывод 3

Вывод 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Вывод 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Вывод 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Вывод 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х