logo
учебная психодиагностическая практика 3 курс ЗФ

Основные критерии оценки итогов практики.

При оценивании выполнения программы практики рекомендуется воспользоваться следующими критериями:

  1. Уровень владения студентами психологическими знаниями: использование соответствующих научных понятий; интерпретация полученных эмпирических материалов; применение психологических знаний в реальных жизненных ситуациях и в процессе педагогического взаимодействия, научный стиль в аналитической деятельности студента.

  2. Уровень сформированности профессиональных умений психолого-педагогической деятельности студента-практиканта: умение выстраивать собственную тактику поведения во взаимоотношениях с учащимися, детьми, сотрудниками; умение корректировать собственную деятельность; умение наблюдать и фиксировать наблюдаемое; сформированность профессиональных умений работы практического психолога, знание психологических основ при построении системы отношений с людьми разных возрастных групп.

  3. Степень самостоятельности и творчества в организации деятельности: самостоятельность в выполнении заданий практики; самостоятельность в разработке содержания предлагаемого материала; проявление творчества в деятельности; полнота выполнения заданий.

  4. Личностное отношение студентов к практике: проявление интереса к психологическим заданиям на практике; дисциплинированность студента; активность в проявлении психологических знаний и умений; инициативность в организации различных мероприятий для детей и учащихся; творческую активность студента.

  5. Качество оформления и своевременность сдачи документации: соответствие требованиям; эстетика оформления; качество содержания, своевременное представление отчетной документации по практике; составление подробного отчета – описания собственной организации и деятельности в качестве педагога-психолога, минимум орфографических и др. ошибок, аккуратность записей.