logo
ПЛАН практики 4 курс

Игрушки тоже прячутся.

С ребенком, у которого испортилось настроение или который в данный момент потерял интерес к игрушкам и общей игре, можно поиграть индивидуально в такую игру. Педагог радостно сообщает ребенку, что игрушки в группе тоже очень не любят скучать и часто играют в прятки, но не обыкновенные, а особенные, и сейчас они будут очень рады поиграть с ним. Перед ребенком на поднос кладется 3-5 (в зависимости от возраста) небольших игрушек. Ребенок должен внимательно посмотреть на них и назвать каждую (например, каждая игрушка «здоровается» с ребенком и ребенок здоровается с ней в ответ, проговаривая ее название). Затем ребенок закрывает глаза (он водит в прятках!), а педагог в это время прячет один из предметов. Снова посмотрев на поднос, малыш должен определить, какая из игрушек «спряталась» (чего не хватает).