logo
ПЛАН практики 4 курс

«Где спряталась матрешка».

Дидактическая задача: находить растение по перечисленным признакам.

Содержание игры: Детям показывают маленькую матрешку, которая «захотела поиграть с ними в прятки». Воспитатель просит детей закрыть глаза и в это время прячет игрушку за одно из растений. Затем дети открывают глаза. «Как же найти матрешку? – спрашивает воспитатель.—Сейчас я расскажу вам, куда она спряталась». И педагог говорит, на что похоже растение, за которым «спряталась» матрешка (на дерево, на травку), описывает его стебель, листья (форму, величину, поверхность), цветы, их количество, окраску. Дети слушают, а затем указывают растение и называют его.

Правило игры: Смотреть, куда воспитатель прячет матрешку, нельзя.

Игровое действие: Поиск спрятанной игрушки.

Приемы и методы руководства: напоминание, подсказки; подбор 4-5 знакомых детям растений (расставить их на столе).