logo
ПЛАН практики 4 курс

«Что изменилось».

Дидактическая задача: Закрепить знания геометрических фигур, развивать наблюдательность, внимание, память и речь.

Содержание игры: Воспитатель расставляет на столе 3 геометрические фигуры и предлагает детям внимательно посмотреть и запомнить последовательность их расположения. По команде воспитателя «Глазки спят» дети закрывают глаза, а воспитатель быстро переставляет или убирает одну фигуру и спрашивает: «Что изменилось?» Ребенок должен сказать, какой фигуры нет или как изменилось расположение фигур.

Правила игры: Ребенок запоминает расположение фигур, а потом называет, какую перестановку сделали. Отгадавший сам потом делает перестановку.

Игровое действие: Отгадывание.

Приемы и методы руководства: напоминание; создание эмоциональной обстановки, подбор фигур согласно программным требованиям.