logo
ПЛАН практики 4 курс

Анализ и оценка организации занятия производится по следующим критериям

  1. Адекватность задач содержанию занятия и уровню развития детей.

  2. Использование приемов обеспечения эмоциональности, интереса детей на занятии.

  3. Использование приемов привлечения и сосредоточения внимания детей.

  4. Использование разнообразных наглядных пособий, дидактических материалов.

  5. Эффективность приемов активизации самостоятельности и творчества детей на занятии.

  6. Соблюдение этапов занятия, их логичная связь.

  7. Доступность, логичность, лаконичность, эмоциональность речи педагога на занятии.

  8. Осуществление индивидуальной работы с детьми на занятии.

  9. Оценка результатов работы детей на занятии (педагогом, детьми).

  10. Характер эмоциональных проявлений детей на занятии и после занятия.