logo
ПЛАН практики 4 курс

Игра “Зоологическое лото”

Дидактическая задача – устанавливать связи между внешним видом птицы и средой обитания.

Игровые правила – внимательно смотреть на картинку, которую показывает воспитатель, поднимать рук, если она подходит ребенку, объяснить, почему.

Игровые действия – выбирать подходящую твоему игровому полю картинку, и класть ее на одну из клеточек, пока ребенок не заполнит все поле.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям картинку с изображением птицы. Дети должны назвать ее и решить, кому она подходит. Объяснить, почему они считают, что данная птица живет в этой среде обитания, по каким внешним признакам это можно определить. Выигрывает тот, кто первым закончит. Но при этом игра продолжается до последней птицы.