Сценарий развлечения. Групповой праздник «Разноцветные ленточки»
(разработан Кальченко Анной, студенткой 4курса 1 группы)
Ведущий: Ребята! Я сегодня шла утром к вам и встретила по дороге добрую волшебницу! Я ей рассказала, к каким замечательным деткам я иду, и она подарила мне волшебную палочку. Волшебница сказала, что эта палочка может подарить нам праздник! Как вы думаете, это правда?
- Давайте вместе с вами проверим, на самом ли деле эта палочка волшебная.
Ведущий берет специально приготовленную коробку с двойным дном. С одной стороны она пустая, а с другой лежат разноцветные ленточки.
- Смотрите, эта коробка совсем пустая. Давайте попробуем наколдовать праздник! Ой! Фея не сказала мне волшебные слова! А ведь без них не получится волшебства… Как же нам быть? Может быть, вы знаете волшебные слова, или мы сможем их вместе придумать?
Ведущий вертит коробку и вместе с детьми произносит волшебные слова. Затем открывает коробку с той стороны, где находятся ленты.
- Посмотрите! У нас получилось! Давайте посмотрим, что же нам подарила Фея. Какие красивые, яркие ленточки! Теперь у нас точно получится замечательный, веселый праздник!!!
- Ребята, вы наверняка хотите познакомиться с нашими ленточками поближе! Рассмотрите их получше, потрогайте, и пусть каждый выберет себе волшебную ленточку, которая понравится ему больше всего!
Включается негромкая веселая музыка, дети рассматривают ленточки и выбирают по одной.
-
Ну вот, теперь у каждого есть ленточка, такая нарядная, красивая! Но ведь вы помните, что наши ленточки не простые, а волшебные, живые… Смотрите, ленточки могут летать, ползать, прыгать (ведущий выполняет манипуляции с лентой). Попробуйте каждый оживить свою ленточку, поиграть с ней.
Дети под музыку играют с лентами, кружатся с ними, совершают разнообразные движения, импровизируют.
Через некоторое время ведущий обращает внимание детей на появление нового персонажа – куклы в ярком, разноцветном платье.
-
Ой! Ребята, посмотрите, к нам еще кто-то пришел! Чудеса еще не закончились! Давайте спросим, кто же это?
Кукла: Здравствуйте, ребята! Я услышала, как тут у вас весело и приехала издалека. А кто я и откуда, вы и сами сможете узнать, если отгадаете загадку:
- Программа педагогической практики бакалавров в дошкольных образовательных учреждениях
- Семестр: 7
- Пояснительная записка
- Организация педагогической практики
- Содержание и характер деятельности студентов на практике
- Планируется и реализуется каждый день (в графе содержание деятельности):
- Возможный вариант организации практики для студентов, имеющих среднее специальное образование Допуск
- Рекомендации к организации практики студентов, имеющих среднее специальное образование1
- Критерии оценки и самооценки деятельности студента, имеющего среднее специальное образование на первом этапе практики:
- Формы промежуточной аттестации
- Критерии оценки и самооценки деятельности студента, имеющего среднее специальное образование на втором этапе практики:
- Ожидаемые результаты
- Формы отчетности
- Критерии оценки за производственную практику
- Функциональные обязанности руководителей практики Организатор:
- Примерные вопросы к беседе с заведующей или старшим воспитателем детского сада
- Особенности педагогического процесса _____________группы детского сада в течение одного дня
- Содержание деятельности студентов во 2-3 день педагогической практики Задание 1
- Задание 2
- Анализ и оценка приемов, направленных на обогащение и развитие игровых интересов детей:
- Литература
- Литература
- Рекомендации к организации прогулки детей
- Планирование прогулки
- Аспекты анализа организации и проведения прогулки
- Литература
- Рекомендации к организации "моментов радости", вечера развлечений и праздника в детском саду "Момент радости"
- Вечер развлечений
- Праздник
- Критерии к анализу организации досуга, развлечения и праздника для дошкольников
- Литература
- Рекомендации к организации занятия в детском саду
- Анализ и оценка организации занятия производится по следующим критериям
- Литература
- Рефлексивная карта готовности к педагогической практике и результатов педагогической практики
- Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта (ф.И.О. Студента)_____________________________________________________________ Уважаемые коллеги!
- Рекомендации для студентов к составлению отчета-самоанализа по итогам педагогической практики
- Рекомендации к составлению итогового отчета для руководителей практики
- Картотека "моментов радости"
- Воздушные шары в подарок.
- Игрушки тоже прячутся.
- Найди парный предмет.
- 4)Улыбнись дождику.
- 5) Преврати скуку в странного зверя.
- 6) Как рождаются сказки, или веревочные истории.
- 11) Таинственная коробка.
- Картотека проблемных ситуации для дошкольников
- Картотека подвижных игр
- «Наседка и цыплята»
- «Поймай комара»
- « Мой веселый, звонкий мяч»
- «Воробышки и автомобиль»
- «Цветные автомобили»
- Пальчики перебираем
- «Мыши и кот»
- «Кролики»
- «Принеси мяч»
- «Попади мешочком в круг»
- Картотека дидактических игр
- «Почтальон приносит письма».
- «Что изменилось».
- «Кому сколько».
- «Нахождение предмета по слову».
- «Разбери посуду».
- «Неразбериха».
- «Где спряталась матрешка».
- «Найди такое же колечко».
- «Кто как кричит».
- «Малыши».
- План-конспект прогулки №1 с детьми 3-5 лет
- План-конспект прогулки №2 с детьми 3-5 лет
- План-конспект прогулки №3 с детьми 3-5 лет
- Сценарий развлечения. Групповой праздник «Разноцветные ленточки»
- Разноцветные ворота
- Методические подсказки Ситуация педагогического взаимодействия воспитателя с подгруппой детей старшего дошкольного возраста
- Ситуация педагогического взаимодействия воспитателя с ребенком старшего дошкольного возраста
- Конспект традиционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Как узнать птиц» (по программе экологического развития дошкольников "Мы" н.Н. Кондратьевой)
- Ход занятия:
- 2 Часть
- 3 Часть
- Конспект игрового занятия по теме "Как узнать птиц" (по программе экологического развития дошкольников "Мы" н.Н. Кондратьевой)
- 1 Часть
- 2 Часть
- Игра “Зоологическое лото”
- 2.Игра “ Третий лишний”
- 3 Часть