logo
ПЛАН практики 4 курс

Критерии оценки и самооценки деятельности студента, имеющего среднее специальное образование на первом этапе практики:

Второй этапрешение профессионально-педагогических задач (1 неделя) – связан с оказанием методической помощи студентам, не имеющим среднего специального образования, в решении задач педагогической практики.

На данном этапе студент прикрепляется к 1-2 студентам (по взаимному желанию), не имеющим среднего специального образования, и осуществляет методическое сопровождение их деятельности в ходе одной недели практики.

Опытный студент оказывает следующую методическую помощь практикантам в:

- подготовке и осуществлении обучающего взаимодействия с детьми (написание конспектов занятий, подготовка и проведение занятий с детьми на разном содержании);

- подготовке и организации сюжетно-ролевой игры дошкольников;

- подготовке и организации прогулок с дошкольниками;

-подготовке и организации вечера развлечений для детей;

- подготовке и организации режимных моментов с детьми;

- участвует в совместном с воспитателями анализе отчетных форм работы студента.

Для промежуточной аттестации на данном этапе практики студенту необходимо продемонстрировать групповому руководителю результаты работы по следующим направлениям:

- оказание методической помощи в постановке целей и задач развития и воспитания детей в условиях педагогического процесса ДОУ (консультации и курирование деятельности студентов-практикантов, совместный анализ мероприятий);

- оказание методической помощи при отборе содержания, адекватных способов и средств педагогического взаимодействия с детьми в условиях педагогического процесса (консультации и курирование деятельности студентов-практикантов, совместный анализ мероприятий);

- оказание методической помощи в организации индивидуальной и совместной детской деятельности (консультации и курирование деятельности студентов-практикантов, совместный анализ мероприятий);

- разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей воспитанников по актуальным проблемам воспитания, обучения и развития (подготовка консультации для педагогов к педагогическому совету или стендовой информации для родителей).