logo
ПЛАН практики 4 курс

«Нахождение предмета по слову».

Дидактическая задача: Закрепление словаря и развитие речи.

Содержание игры: Дети рассматривают предметы, которые воспитатель подобрал для игры. Затем все закрывают глаза или поворачиваются в другую сторону, а воспитатель раскладывает игрушки по разным местам. Играющие поворачиваются, и воспитатель дает каждому задание, что он должен найти. Когда все найдено, дети собираются в круг и каждый называет игрушку и говорит, как с ней можно играть.

Правила игры: Каждый участник игры должен найти игрушку, которую назвал воспитатель.

Игровое действие: Отыскивание игрушек.

Приемы и методы руководства: напоминание, подсказки; подбор знакомых игрушек, с которыми дети часто играют.