Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта (ф.И.О. Студента)_____________________________________________________________ Уважаемые коллеги!
Оцените, пожалуйста, готовность студента к решению задач профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики в соответствии с предложенными вариантами ответов (++ очень хорошо подготовлен; + подготовлен; ? неопределенная степень готовности; - подготовлен слабо; -- совершенно не готов)
Студент, не имеющий среднего специального образования готов | ++ | + | ? | - | -- |
определять и реализовывать цели и задачи развития и воспитания ребенка-дошкольника и группы детей в целом в условиях педагогического процесса ДОУ |
|
|
|
|
|
отбирать содержание, способы и средства педагогического взаимодействия с детьми в условиях педагогического процесса |
|
|
|
|
|
организовывать педагогическое взаимодействие с группой детей и индивидуально с ребенком |
|
|
|
|
|
организовывать индивидуальную и совместную деятельность детей |
|
|
|
|
|
анализировать и самоанализировать достижения поставленных целей и задач фрагментов педагогического процесса |
|
|
|
|
|
разрабатывать методические рекомендации для родителей |
|
|
|
|
|
Студент, имеющий среднее специальное образование готов | |||||
оказывать методическую помощь в постановке и реализации целей и задач развития и воспитания ребенка-дошкольника и группы детей в целом в условиях педагогического процесса ДОУ (проведение консультаций) |
|
|
|
|
|
оказывать методическую помощь при отборе содержания, адекватных способов и средств педагогического взаимодействия с детьми в условиях педагогического процесса (проведение консультаций) |
|
|
|
|
|
оказывать методическую помощь в организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком (проведение открытых мероприятий) |
|
|
|
|
|
оказывать методическую помощь в организации индивидуальной и совместной детской деятельности (проведение открытых мероприятий) |
|
|
|
|
|
анализировать и самоанализировать достижения поставленных целей и задач фрагментов педагогического процесса |
|
|
|
|
|
разрабатывать методические рекомендации для педагогов (организация и проведение педагогического совета или консультации для педагогов) |
|
|
|
|
|
организовывать диагностические процедуры в соответствии с программой констатирующего эксперимента в рамках ВКР (дипломной работы) – для всех студентов |
|
|
|
|
|
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 10
- Программа педагогической практики бакалавров в дошкольных образовательных учреждениях
- Семестр: 7
- Пояснительная записка
- Организация педагогической практики
- Содержание и характер деятельности студентов на практике
- Планируется и реализуется каждый день (в графе содержание деятельности):
- Возможный вариант организации практики для студентов, имеющих среднее специальное образование Допуск
- Рекомендации к организации практики студентов, имеющих среднее специальное образование1
- Критерии оценки и самооценки деятельности студента, имеющего среднее специальное образование на первом этапе практики:
- Формы промежуточной аттестации
- Критерии оценки и самооценки деятельности студента, имеющего среднее специальное образование на втором этапе практики:
- Ожидаемые результаты
- Формы отчетности
- Критерии оценки за производственную практику
- Функциональные обязанности руководителей практики Организатор:
- Примерные вопросы к беседе с заведующей или старшим воспитателем детского сада
- Особенности педагогического процесса _____________группы детского сада в течение одного дня
- Содержание деятельности студентов во 2-3 день педагогической практики Задание 1
- Задание 2
- Анализ и оценка приемов, направленных на обогащение и развитие игровых интересов детей:
- Литература
- Литература
- Рекомендации к организации прогулки детей
- Планирование прогулки
- Аспекты анализа организации и проведения прогулки
- Литература
- Рекомендации к организации "моментов радости", вечера развлечений и праздника в детском саду "Момент радости"
- Вечер развлечений
- Праздник
- Критерии к анализу организации досуга, развлечения и праздника для дошкольников
- Литература
- Рекомендации к организации занятия в детском саду
- Анализ и оценка организации занятия производится по следующим критериям
- Литература
- Рефлексивная карта готовности к педагогической практике и результатов педагогической практики
- Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта (ф.И.О. Студента)_____________________________________________________________ Уважаемые коллеги!
- Рекомендации для студентов к составлению отчета-самоанализа по итогам педагогической практики
- Рекомендации к составлению итогового отчета для руководителей практики
- Картотека "моментов радости"
- Воздушные шары в подарок.
- Игрушки тоже прячутся.
- Найди парный предмет.
- 4)Улыбнись дождику.
- 5) Преврати скуку в странного зверя.
- 6) Как рождаются сказки, или веревочные истории.
- 11) Таинственная коробка.
- Картотека проблемных ситуации для дошкольников
- Картотека подвижных игр
- «Наседка и цыплята»
- «Поймай комара»
- « Мой веселый, звонкий мяч»
- «Воробышки и автомобиль»
- «Цветные автомобили»
- Пальчики перебираем
- «Мыши и кот»
- «Кролики»
- «Принеси мяч»
- «Попади мешочком в круг»
- Картотека дидактических игр
- «Почтальон приносит письма».
- «Что изменилось».
- «Кому сколько».
- «Нахождение предмета по слову».
- «Разбери посуду».
- «Неразбериха».
- «Где спряталась матрешка».
- «Найди такое же колечко».
- «Кто как кричит».
- «Малыши».
- План-конспект прогулки №1 с детьми 3-5 лет
- План-конспект прогулки №2 с детьми 3-5 лет
- План-конспект прогулки №3 с детьми 3-5 лет
- Сценарий развлечения. Групповой праздник «Разноцветные ленточки»
- Разноцветные ворота
- Методические подсказки Ситуация педагогического взаимодействия воспитателя с подгруппой детей старшего дошкольного возраста
- Ситуация педагогического взаимодействия воспитателя с ребенком старшего дошкольного возраста
- Конспект традиционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Как узнать птиц» (по программе экологического развития дошкольников "Мы" н.Н. Кондратьевой)
- Ход занятия:
- 2 Часть
- 3 Часть
- Конспект игрового занятия по теме "Как узнать птиц" (по программе экологического развития дошкольников "Мы" н.Н. Кондратьевой)
- 1 Часть
- 2 Часть
- Игра “Зоологическое лото”
- 2.Игра “ Третий лишний”
- 3 Часть