4.7. Словари и справочники, указанные в программе по русскому языку
№ п/п | Название | Год издания | Кол-во |
1 | Ахманова О. С. Словарь омонимов русского языка. – М.: Русский язык | 1976 | 1 |
2 | Баранов Н. Т. Школьный орфографический словарь русского языка. – М.: Просвещение | 1996 | 1 |
3 | Быстрова Б. А. Школьный толковый словарь. – М.: Просвещение | 1998 | 1 |
4 | Введенская Л. А. Словарь антонимов русского языка. – Издательство Ростовского университета | 1982 | 1 |
5 | Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Русский язык | 2000 | В 4-х т. |
6 | Ефремова Т. Ф. Словарь грамматических трудностей русского языка. – М.: Русский язык | 1997 | 1 |
7 | Зализняк А. А. Грамматический словарь русского языка. – М.: Просвещение. | 1977 | 1 |
8 | Колесникова Н. П. Синонимические словари (паронимы и антонимы). Ростов-на-Дону: Феникс | 1995 | 1 |
9 | Лапатухин М. С. Школьный толковый словарь русского языка. – И.: Просвещение. | 1981 | 1 |
10 | Леденев С. Д. Школьный орфографический словарь. – М.: Дрофа, Русский язык. | 1997 | 1 |
11 | Лопатин В. В. Орфографический словарь. Прописные и строчные буквы. – М.: АСТ - Пресс | 1999 | 1 |
12 | Лопатин В. В. Русский толковый словарь. – М.: Русский язык. | 1997 | 1 |
13 | Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. – М.: ЮНВЕС. | 1999 | 1 |
14 | Орфографический словарь русского языка для школьников. Под. ред М. П. Стерлигова. – СПб.: Литера. | 1998 | 1 |
15 | Потиха З. А. Школьный словообразовательный словарь. – М.: Просвещение. | 1987 | 1 |
16 | Пухаева Л. С. Толковый словарь русского языка. – М.: ЮНВЕС | 1999 | 1 |
17 | Репкин В. В. Учебный словарь русского языка. – М.: Инфолайн. | 1998 | 1 |
18 | Рогожникова Р. П. Школьный словарь устаревших слов. – М.: Просвещение, Учебная литература. | 1996 | 1 |
19 | Русский язык. Энциклопедия. | 1998 | 1 |
20 | Словарь русского языка. Российская Академия наук. – М.: Русский язык, Полиграф-ресурсы | 1999 | В 4-х т. |
21 | Современный словарь иностранных слов. – М.: Русский язык. | 1999 | 1 |
22 | Толковый словарь. А – Н. – М.: ЗАО «Славянский дом книги» Толковый словарь. О - Я. – М.: ЗАО «Славянский дом книги» | 1998 | В 2-х т.
В 2-х т. |
23 | Толковый словарь Академии наук. – М.: Цитадель. | 1957-1961 | В 4-х т. |
24 | Тихонов А. Н. Словарь-справочник по русскому языку. – М.: Инфолайн | 1999 | 1 |
25 | Толковый словарь русского языка конца XX века. – СПб.: Фолиа-Пресс. | 1998 | 1 |
26 | Толковый словарь русских глаголов. – М.: АСТ-Пресс. | 1997 | 1 |
27 | Фадеев С. В. Словарь сокращений современного русского языка. – СПб.: Политехника. | 1997 | 1 |
28 | Федоров А. И. Фразеологический словарь русского литературного языка. – М.: Цитадель. | 1997 | В 2-х т. |
29 | Черных П. Я. Историко-этимологический словарь современного русского языка. – М.: Русский язык. | 1999 | В 2-х т. |
30 | Шанский Н. М. Школьный фразеологический словарь русского языка. – М.: Дрофа, Русский язык. | 1997 | 1 |
31 | Тихонов А. Н. Орфографический словарь русского языка. – М.: Цитадель. | 1999 | 1 |
- Департамент образования Вологодской области боу спо во «Тотемский политехнический колледж»
- 050709 Преподавание в начальных классах
- I. Психология Содержание программы
- Раздел I. Общая психология
- Тема 1. Психология как наука.
- Тема 2. Методы психологического исследования.
- Тема 3.Психололгия познавательных процессов
- Тема 4. Психология личности
- Раздел II. Возрастная психология
- Тема 1. Основные факторы и закономерности детского развития.
- Тема 2. Психоаналитическая теория детского развития Зигмунда Фрейда (Теория стадий психосексуального развития ребенка).
- Тема 3. Эпигенетическая теория Эрика Эриксона (Теория жизненного пути).
- Тема 4. Генетическая теория развития детского интеллекта Жана Пиаже.
- Тема 5. Культурно-историческая теория развития высших психических функций Льва Семеновича Выготского.
- Тема 6. Периодизация детского развития Даниила Борисовича Эльконина.
- Тема 7. Интеллектуальные и личностное развитие ребенка от рождения до поступления в школу.
- Тема 8. Психология младшего школьника.
- Тема 9. Психология подростка.
- Раздел III. Педагогическая психология
- Тема 1. Теоретические основы психологии обучения.
- Тема 2. Школьная дезадаптация.
- Тема 3. Педагогическое общение.
- Раздел IV. Социальная психология
- Тема 1. Общение как социально-психологический феномен.
- Перечень вопросов по психологии
- Литература
- ПедагогикА Содержание программы
- Раздел 1. Введение в педагогическую профессию
- Тема 1.1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе
- Тема 1.2. Пути и формы овладения педагогической профессией
- Раздел 2. Общие основы педагогики
- Тема 2.1. Возникновение и развитие педагогики
- Тема 2.2. Система и структура педагогической науки
- Тема 2.3. Основные педагогические понятия
- Тема 2.4. Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике
- Тема 2.5. Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса
- Тема 2.6. Методология и методы педагогического исследования
- Тема 2.7. Развитие системы образования в России
- Раздел 3. Педагогика школы
- Тема 3.1. Теория образования и обучения
- Тема 3.2. Сущность и движущие силы обучения. Современные концепции начального и среднего общего образования, их дидактическое и предметное наполнение
- Тема 3.3. Руководство учебно-познавательной деятельностью школьников
- Тема 3.4. Мотивы учения на разных возрастных этапах
- Тема 3.5. Содержание образования
- Тема 3.6. Закономерности и принципы обучения
- Тема 3.7. Методы, приемы и средства обучения
- Тема 3.8. Организационные формы обучения
- Тема 3.9. Диагностика и оценка учебных достижений школьников
- Тема 3.10. Цели, задачи и движущие силы воспитания
- Тема 3.11. Современные концепции воспитания: социокультурные основания, научно-методическая обоснованность и практическая применимость
- Тема 3.12. Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников
- Тема 3.13. Взаимоотношения коллектива и личности
- Тема 3.14. Воспитательная система школы
- Тема 3.15. Функции, основные направления и формы деятельности учителя — классного руководителя
- Тема 3.16. Оценка уровня воспитанности школьников
- Вопросы по педагогике
- Методические сборники и периодические издания
- IV. Итоговый экзамен по русскому языку с методикой преподавания
- Русский язык
- Методика русского языка
- 4.4. Перечень теоретических вопросов по русскому языку:
- 4.5. Схема для лингвистического анализа текста.
- 4.6. Литература
- 4.7. Словари и справочники, указанные в программе по русскому языку
- 4.8. Перечень теоретических вопросов по методике русского языка
- 4.9. Перечень типовых заданий по методике русского языка
- 4.9.1. Схема методического анализа страницы учебника по литературному чтению.
- 4.9.2. Схема методического анализа страницы прописи
- 4.9.3. Методический анализ страницы «Русский язык»
- Для методического анализа мне предложена …
- 4.9.4. Схема методического анализа букваря, азбуки.
- 4.10. Литература
- 4.11. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков выпускников по русскому языку
- Оценка «5» ставится, если обучающийся
- Оценка «4» ставится, если обучающийся
- 4.12. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков по методике преподавания русского языка.
- V. Итоговый государственный экзамен по теоретическим основам и методике преподавания начального курса математики по специальности 050709 Преподавание в начальных классах
- VI. Содержание программы по дисциплине «Теоретические основы начального курса математики»
- VII. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков выпускников по теоретическим основам начального курса математики и методике преподавания начального курса математики
- VIII. Вопросы по теоретическим основам начального курса математики
- IX. Содержание программы государственной итоговой аттестации по методике преподавания начального курса математики
- Вопросы по методике преподавания начального курса математике
- Литература
- X. Выпускная квалификационная работа
- 10.2. Защита выпускных квалификационных работ
- 8.3. Тематика выпускных квалификационных работ
- Интеллектуальное развитие младших школьников и их положение в социометрической структуре школьного класса.
- 8.4. Критерии и нормы оценок выпускной квалификационной работы
- IX. Условия подготовки и процедура проведения государственного экзамена по отдельной дисциплине
- X. Организация работы государственной аттестационной комиссии
- XI. Критерии и нормы оценки результатов экзамена по отдельной дисциплине