logo
Программа ГИА 2011, 409 гр

Вопросы по методике преподавания начального курса математике

1. Методика изучения нумерации чисел первого десятка.

2. Методика изучения нумерации чисел в пределах сотни.

3. Методика изучения сложения и вычитания в пределах первого десятка.

4. Методика изучения сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

6. Методика ознакомления учащихся с конкретным смыслом умножения и деления.

8. Методика изучения свойства умножения суммы на число и соответствующих случаев внетабличного умножения.

9. Методика изучения свойства деления суммы на число и соответствующих приемов внетабличного деления.

10. Методика изучения умножения многозначных чисел на однозначное число.

11. Методика изучения свойства умножения числа на сумму и умножения многозначных чисел на двузначное число.

12. Методика изучения свойства умножения числа на произведение и соответствующих приемов умножения на разрядное число.

13. Методика изучения деления многозначных чисел на однозначное число.

14. Методика изучения свойства деления числа на произведение и приемов деления на разрядное число.

15. Методика изучения площади геометрических фигур и формирование навыков её измерения.

16. Методика изучения уравнений.

17. Методика ознакомления с понятиями «доля» и «дробь», сравнение долей и дробей.

18. Простые текстовые задачи и методика обучения их решению.

19. Методика обучения решению составных задач.

20. Методика изучения задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

21. Методика изучения задач на нахождение неизвестного по двум суммам.

22. Методика изучения задач с зависимостью между величинами: цена, количество, стоимость.

23. Методика изучения задач с зависимостью между величинами: скорость, время, расстояние.

24. Методика изучения задач на встречное движение.

26. Методика изучения задач на нахождение четвертого пропорционального.