logo
Программа ГИА 2011, 409 гр

4.9.1. Схема методического анализа страницы учебника по литературному чтению.

  1. Вступление.

Для методического анализа мне предложена страница учебника (название, авторский коллектив).

  1. Характеристика произведения (определить жанровую разновидность произведения, тип текста, установить тему произведения, сформулировать идейные выводы, подчеркнув воспитательную, познавательную и эстетическую значимость).

  2. Сведения об авторе. Его место в детской литературе. Основные черты его творчества.

  3. Место произведения в учебнике и в теме. Уровень знаний и умений детей (по творчеству данного автора, по жанру, по теме).

  4. Структура урока. (Выделить этапы работы с художественным произведением и обозначить основные виды работ на каждом этапе с учетом жанровых особенностей произведения).

6. Возможность проведения нетрадиционной формы урока.

  1. Использование наглядности, ТСО.