logo
Программа ГИА 2011, 409 гр

4.9.4. Схема методического анализа букваря, азбуки.

  1. Вступление.

Для методического анализа мне предложена страница учебника (название, автор, программа).

  1. Название страницы.

Эта страница относится к … периоду (период, ступень, тип урока).

  1. Характеристика страницы: сюжетная картинка, предметные картинки, а под ними звуковые модели данных слов (схемы, образец печатной буквы, слоги слияния с новой буквой (показать), столбики слов с методическими пометками (ударение, вертикальная линия, сплошная линия обозначает деление на слоги, пунктирная – выделяет слияние), текст, лента букв и др.

  2. Уровень знаний и умений детей к данному уроку, перечислить , что знают дети (по ленте букв), какие аналогичные темы текстов рассматривались.

  3. Тема, цели, структура урока (основные этапы с видами деятельности).

  4. Возможность проведения нетрадиционной формы урока.

  5. Наглядность, ТСО.

  6. Вывод, связь с практикой.