IV. Закрепления материала
Практическая работа
Задание №1
1. Составьте письмо к выпускникам школ города, пригласив их на День открытых дверей, соблюдая правила почтового этикета.
2. Вложите в письма файл «Условия поступления в учебное заведение». (Файл находится: Рабочий стол /Почтовый этикет/Условия приёма)
3 . Отправьте письмо на мой почтовый ящик k16_vpu64_tu@mail.ru
А сейчас я хочу проверить всех сотрудников на компетентность.
Проверка компетентности
Задание№2
Пройдите тест и перешлите его результаты мне на почтовый ящик. (Файл находится Рабочий стол /Почтовый этикет/Тест на компетентность)
Тест
1. Электронная почта предназначена для:
Обмен письмами в локальных сетях
Обмен письмами между абонентами компьютерной сети
Хранения сообщений
2. Раздел внешней памяти почтового сервера, отведенный для абонента:
Электронная почта
Почтовый ящик
Электронное письмо
Электронный адрес
3. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать.:
только сообщения;
только файлы,
сообщения и приложенные файлы;
видеоизображения,
файлы в виде архива.
4. Недостаток Е-mail:
длительность доставки сообщения при большой удаленности компьютера получателя от компьютера отравителя
заражение компьютерным вирусом, наводнение почтового ящика спамом
дороговизна посылаемого сообщения
5. Какое из утверждений верно: электронную почту можно посылать
с помощью команды меню браузера
с любого компьютера, имеющего доступ в WWW (если открыт эл.ящик на почтовом сервере)
зная http-адрес получателя
6. Создатель электронной почты:
Джон фон Нейман
Рэй Томлинсон
Модератор
Гордон Мур
7. Спамом называют -
компьютерную программу, предназначенную для прослушивания музыки в Интернете
один из видов компьютерных игр
все виды непрошеной рекламы
8. Задан адрес электронной почты в сети Интернет: user_name@mtu-net.ru Каково доменное имя почтового сервера на котором хранится почта?
mtu-net.ru
ru
mtu-net
user_name
- Содержание
- Введение
- Нетрадиционные формы проведения уроков информатики
- 1.1 Нетрадиционные формы проведения уроков информатики с применением игровых технологий
- Подготовка нетрадиционного урока
- Дидактические игры.
- Приведен фрагмент алгоритма к следующей пословице «Скупой платит дважды». Где допущена ошибка в блок - схеме?
- Поставить соответствие следующим понятиям:
- 1.3 Деловые игры.
- «Коммерческий информационный банк» по теме «Поиск информации в Интернете»;
- 1. 4. Ролевые игры
- 1.5 Игры-викторины.
- 2. Примеры нетрадиционных уроков информатики
- 2.1 Урок деловая игра «Мой офис»
- Ход урока.
- I. Восприятие и осознание нового материала
- II. Систематизация и усвоения нового материала.
- Ход игры.
- Цилиндр
- 1.Основания цилиндра равны и параллельны.
- 4.При вращении прямоугольника около его стороны как оси образуется цилиндр.
- Сечение цилиндра плоскостями
- Площадь поверхности и объм цилиндра
- Словесный алгоритм изложения темы «Цилиндр»
- Вопрос к главе фирмы:
- III. Итог урока.
- 2.2 Деловая игра «Рекламная компания»
- Ход урока
- I. Организационный момент. Сообщения темы, задач урока
- II. Активизация знаний учащихся с мотивация учебно-познавательной деятельностью учащихся.
- III. Постановка задачи, и самостоятельное решение поставленной задачи учащимися
- III. Подведение итогов
- IV. Определение домашнего задания
- 2.3 Учебно-деловая игра работа исследовательской мастерской «Издательства на собственном столе»
- Ход урока
- Орг. Момент
- Актуализация изучаемого материала
- III. Постановка цели, темы и мотивации урока, сообщения формы проведения урока.
- «Издательство на собственном столе»
- IV. Изучение нового материала с первичным усвоением и применением.
- Поля страницы
- 1. Установления параметров страницы – Файл / Параметры страницы
- 3. Установка размера бумаги
- 4. Выбор ориентации страницы
- 5. Нумерация страниц
- Создание многоколонного документа
- 1. Весь документ разбит на одинаковое количество колонок одинаковой ширины.
- Перемещение текста
- V. Обобщение и систематизация знаний.
- «Издательство на собственном столе»
- VI. Определение домашнего задания (2 мин)
- 2.4 Урок-игра «Суд над компьютерным вирусом»
- Ход урока
- Ход игры
- 3. Итоги игры
- 2.5 Деловая игра – нил (научно исследовательская лаборатория)
- Орг. Момент.
- Добро пожаловать в XXI век. Пишите электронные письма!
- Актуализация знаний. Игра «нил – научно исследовательская лаборатория».
- III. Изложение нового материала
- 3:О[ или :о[ – клоун;
- Деловое письмо
- IV. Закрепления материала
- 9. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@int.Glasnet.Ru. Каково имя владельца электронного адреса?
- V. Итог урока
- VI Домашнее задание
- 2.6 Урок - игра « о, счастливчик!»
- Ход урока.
- I. Вступительное слово преподавателя.
- Условия игры:
- 1.Отборочный тур
- 3. Работа экспертной группы
- 4.Пауза
- 1. Помощь группы 2. 50 х 50 3. Звонок другу
- «О, Счастливчик!»
- А) цен/тральный микропроцессор б) системная шина в) адаптеры и контролёры г) внешняя память
- «О, Счастливчик!»
- 2.7 Урок – игра «Информационный футбол»
- Методы: интерактивные Оборудование:
- Ход урока
- Отредактируй текст (текст набран с ошибками, а ваша задача - их исправить)
- Команда№2
- А мы проверим в действии алгоритм -
- «Правописание безударной гласной корня,
- П роверяемой ударением»