Отредактируй текст (текст набран с ошибками, а ваша задача - их исправить)
Средний уровень
1. Товар это продукт труда произведённый не для себя, не для собственного потребления, а для потребления его другими для обмена, для купли-продажи.
2. Акциз налог на товары и услуги предприятий негосударственой формы собствености.
3. Месные налоги устанавливаются и взимаються месными органами управления на соответствующей територии.
Достаточный уровень
1 .Менеджмент это умение добиваться поставленых целей используя труд, интелект, мотивы поведения других людей; вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.
2. Арендой являеться основанное на договоре срочьное платное владени и пользование имуществом, необходимом арендатору для осуществления предпринимательской и иной деятельности.
3. Акционерное общество это предприятие денежные средства которого необходимые для осуществления его деятельности образуются объеденением средств многих предприятий.
Высокий уровень
1.Бумажные деньги предстовляют определёное колличество блогородного метала а как только они перестают это делать (когда печатают больше чем требуется для нормального обращения) они теряют свою покупательную силу обесцениваются. Бумажные деньги не должны отрыватся от своей золотой основы иначе они превращаются в бумажки.
2. Так как деньги совершают на рынке по несколько оборотов то чем быстрее они обращаются тем меньше их требуется для совершения всех товарных сделок в течение одного пириода.
3.Фондовая биржа это рынок, на котором видётся торговля ценными бумагами. Бизнес деятельность направленая не получения прибыли путём создания и реализации определёной прадукции, или услуг.
Максимальная сила удара второго мяча – 5 баллов.
III. Конкурс нападающих – творческая работа по русскому языку с использованием словарей экономической терминологии.
Нападающие от каждой команды получают мяч – задание:
Наберите результаты работы на ПК
К Средний уровень Подбери синонимы МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕС ЛИЗИНГ ИНФЛЯЦИЯ ИНВЕСТИЦИЯ Достаточный уровень Составьте предложения с данными словами. Высокий уровень Составьте предложения с данными словами, второе и четвёртое слова употребите в разных значениях.
К Средний уровень Подбери синонимы АКЦИЯ НАЛОГИ ВАЛЮТА ЭМИССИЯ ТОВАР Достаточный уровень Составьте предложения с данными словами. Высокий уровень Составьте предложения с данными словами, употребляя их в разных значениях. Максимальная сила удара третьего мяча – 7 баллов.
IV. Конкурс вратарей – практическое задание на технику и скорость набора текста
Вратари от каждой команды получают мяч – задание:
За одну минуту наберите как можно больше текста:
1. ЛИЦЕНЗИЯ - разрешение, выдаваемое государственными органами на право ввоза или вывоза товаров за границу и из-за границы.
2. ТОВАР - это продукт труда, произведённый не для себя, не для собственного потребления, а для потребления его другими, для обмена, для купли продажи.
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение дохода в условиях рыночной экономики.
4. АУКЦИОН - продажа с публичных торгов, способ продажи товаров и имущества, при котором покупатель становится лицо, предлагающее наибольшую цену.
5. ФОНДОВАЯ БИРЖА - это рынок, на котором ведётся торговля ценными бумагами.
6. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО - это предприятие, денежные средства которого, необходимые для осуществления его деятельности, образуются объединением средств многих предпринимателей.
7. ВАЛЮТНЫЙ КУРС - цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах другой.
8. ЭМИССИЯ ДЕНЕГ - выпуск в обращение наличных денег в виде бумажных купюр или разменной монеты.
9. АКЦИЯ - ценная бумага, дающая право её владельцу на получение определённого дохода (дивиденда) от предприятия, которое выпустило акцию.
10. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ - устанавливаются и взимаются местными органами управления на соответствующей территории.
11. МАРКЕТИНГ - это процесс планирования и выполнения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг путём обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
12. МЕНЕДЖМЕНТ - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей; вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.
13. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ - информирует население о состоянии рынка труда, наличии свободных рабочих мест, консультирует граждан, обратившихся по вопросу трудоустройства.
14. АКЦИЗ - налог на товары и услуги предприятий негосударственной формы собственности.
15. МЕНЕДЖМЕНТ - управление.
16. МАРКЕТИНГ - предпринимательская деятельность в сфере сбыта.
17. ЛИЗИНГ - аренда оборудования или транспорта.
Максимальная сила удара четвертого мяча – 4 балла.
V. Конкурс полузащитников – тестовые задания.
Полузащитники от каждой команды получают мяч – задание:
За 5 минут ответить на тесты, установленные на ПК. (Тема теста: Текстовые редакторы).
Максимальная сила удара пятого мяча – 6 баллов.
VI. Конкурс капитанов – составить и исполнить алгоритм к правилам русского языка.
Капитаны от каждой команды получают мяч – задание:
Представьте себе, что вы начальники «Отдела алгоритмизации» и вашему отделу поручено составить алгоритм к основным правилам русского языка. Ваша задача составить алгоритм, набрать на ПК и исполнить его.
Максимальная сила удара шестого мяча – 7 баллов.
Команда №1
Алгоритм - «Личные окончания глаголов (безударные окончания)», проверить его для слова ПРИВАТИЗИРУ…ШЬ
Команда №2
Алгоритм - «Правописание безударной гласной корня, проверяемой ударением», проверить его для слова ИНВ…СТИЦИИ.
Выполнение VI. конкурса
Начальник отдела алгоритмизации.
Наш отдел сегодня презентует работу, связанную с составлением алгоритмов к основным правилам русского языка с использованием экономической терминологии.
Сейчас мы проверим в действии алгоритм - «Личные окончания глаголов (безударные окончания)»
Работа в парах
1-й учащийся Вводим слово – ПРИВАТИЗИРУ…ШЬ
2-й учащийся. Нам надо проверить правильность написания личного окончания глагола.
1-й учащийся. Команда первая - Поставить глагол в неопределённую форму -ПРИВАТИЗИРОВАТЬ
2-й учащийся. Команда вторая - Помни, что ко II спряжению относятся все
глаголы на - ИТЬ,4 глагола на - АТЬ: СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ,
ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ;7 глаголов на - ЕТЬ: СМОТРЕТЬ, ВИДЕТЬ,
НЕНАВИДЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ОБИДЕТЬ, ВЕРТЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ
1-й учащийся. Команда третья – Определяем спряжение – I спряжение
2-й учащийся. Команда четвёртая – Определяем лицо и число -2 лицо, ед. число.
1-й учащийся. Команда пятая – Согласно алгоритму пишем в окончании - ЕШЬ
2-й учащийся. Выводим правильно написанное слово в блоке вывода - ПРИВАТИЗИРУЕШЬ
С ловесная форма Графическая форма
1.Поставить глагол в неопределённую форму. 2 Помни, что ко II спряжению относятся все глаголы на - ИТЬ, 4 глагола на - АТЬ: СЛЫШАТЬ, ДЫШАТЬ, ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ; 7 глаголов на - ЕТЬ: СМОТРЕТЬ, ВИДЕТЬ, НЕНАВИДЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ОБИДЕТЬ, ВЕРТЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ. 3 Пиши в окончаниях I сопряжения — Е во 2,3 лицах единственного числа; 1,2 лицах множественного числа. - УТ, ЮТ - в 3 лице множественного числа. 4 Пиши в окончаниях II спряжения — И во 2,3 лица единственного числа; 1,2 лицах множественного числа. - АТ, ЯТ - в 3 лице множественного числа
- Содержание
- Введение
- Нетрадиционные формы проведения уроков информатики
- 1.1 Нетрадиционные формы проведения уроков информатики с применением игровых технологий
- Подготовка нетрадиционного урока
- Дидактические игры.
- Приведен фрагмент алгоритма к следующей пословице «Скупой платит дважды». Где допущена ошибка в блок - схеме?
- Поставить соответствие следующим понятиям:
- 1.3 Деловые игры.
- «Коммерческий информационный банк» по теме «Поиск информации в Интернете»;
- 1. 4. Ролевые игры
- 1.5 Игры-викторины.
- 2. Примеры нетрадиционных уроков информатики
- 2.1 Урок деловая игра «Мой офис»
- Ход урока.
- I. Восприятие и осознание нового материала
- II. Систематизация и усвоения нового материала.
- Ход игры.
- Цилиндр
- 1.Основания цилиндра равны и параллельны.
- 4.При вращении прямоугольника около его стороны как оси образуется цилиндр.
- Сечение цилиндра плоскостями
- Площадь поверхности и объм цилиндра
- Словесный алгоритм изложения темы «Цилиндр»
- Вопрос к главе фирмы:
- III. Итог урока.
- 2.2 Деловая игра «Рекламная компания»
- Ход урока
- I. Организационный момент. Сообщения темы, задач урока
- II. Активизация знаний учащихся с мотивация учебно-познавательной деятельностью учащихся.
- III. Постановка задачи, и самостоятельное решение поставленной задачи учащимися
- III. Подведение итогов
- IV. Определение домашнего задания
- 2.3 Учебно-деловая игра работа исследовательской мастерской «Издательства на собственном столе»
- Ход урока
- Орг. Момент
- Актуализация изучаемого материала
- III. Постановка цели, темы и мотивации урока, сообщения формы проведения урока.
- «Издательство на собственном столе»
- IV. Изучение нового материала с первичным усвоением и применением.
- Поля страницы
- 1. Установления параметров страницы – Файл / Параметры страницы
- 3. Установка размера бумаги
- 4. Выбор ориентации страницы
- 5. Нумерация страниц
- Создание многоколонного документа
- 1. Весь документ разбит на одинаковое количество колонок одинаковой ширины.
- Перемещение текста
- V. Обобщение и систематизация знаний.
- «Издательство на собственном столе»
- VI. Определение домашнего задания (2 мин)
- 2.4 Урок-игра «Суд над компьютерным вирусом»
- Ход урока
- Ход игры
- 3. Итоги игры
- 2.5 Деловая игра – нил (научно исследовательская лаборатория)
- Орг. Момент.
- Добро пожаловать в XXI век. Пишите электронные письма!
- Актуализация знаний. Игра «нил – научно исследовательская лаборатория».
- III. Изложение нового материала
- 3:О[ или :о[ – клоун;
- Деловое письмо
- IV. Закрепления материала
- 9. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@int.Glasnet.Ru. Каково имя владельца электронного адреса?
- V. Итог урока
- VI Домашнее задание
- 2.6 Урок - игра « о, счастливчик!»
- Ход урока.
- I. Вступительное слово преподавателя.
- Условия игры:
- 1.Отборочный тур
- 3. Работа экспертной группы
- 4.Пауза
- 1. Помощь группы 2. 50 х 50 3. Звонок другу
- «О, Счастливчик!»
- А) цен/тральный микропроцессор б) системная шина в) адаптеры и контролёры г) внешняя память
- «О, Счастливчик!»
- 2.7 Урок – игра «Информационный футбол»
- Методы: интерактивные Оборудование:
- Ход урока
- Отредактируй текст (текст набран с ошибками, а ваша задача - их исправить)
- Команда№2
- А мы проверим в действии алгоритм -
- «Правописание безударной гласной корня,
- П роверяемой ударением»