logo
Нетрадиційні форми проведення уроків інформатик

Актуализация изучаемого материала

Учитель.

Ребята все вы поёте песни, где обычно один и тот же припев повторяется. Во время печати текста песни стоит ли набирать один и тот же припев три или четыре раза? Может можно сэкономить эту работу с помощью ПК?

Учащиеся.

Да, работу можно упростить набрать только лишь один раз припев, скопировать его, а дальше вставлять по мере необходимости.

Учитель

Материал изученный по информатике уже позволяет вам ответить на вопрос. Куда же копируется текст?

Учащиеся

В буфер обмена данных.

Учитель

Представьте себе, что вы сегодня пишите реферат, где вам надо использовать высказывание, цитаты, исторические факты, расчеты. И этот весь материал у вас находится в различных файлах. Что вы будете делать?

Учащиеся

Мы будет отыскивать этот материал в нужных файлах, копировать и по мере необходимости использовать в своей работе.

Учитель

Ребята, а если потребуется от вас оформить текст песни, после того как вы его набрали, красочно, ярко. Что выбудете делать?

Учащиеся

Мы выделим нужный куплет, или припев и оформим его в нужном цвете, определённым шрифтом, если нужно подчеркнём и т. д.

Учитель

Так какими приёмами вы будете пользоваться вы результате такой работы?

Учащиеся

Приёмами копирования, вставки, выделения.