logo
Нетрадиційні форми проведення уроків інформатик

III. Постановка задачи, и самостоятельное решение поставленной задачи учащимися

Урок мы проведём в форме деловой – игры «Рекламная компания».

В игру включаются конкурирующие рекламные фирмы, для этого мы разобьемся на группы.

Каждая фирма имеет директора (руководителя), штат сотрудников.

Сотрудники фирмы получают должностные обязанности.

Руководитель распределяет роли-обязанности и на первом этапе проводит установочное совещание, где знакомит с должностными инструкциями и вашей текущей работой.

Ваша задача - создать рекламный проспект на предложенный фирмой - производителем товар, проанализировать информацию о рекламируемом товаре, выделить в ней-то главное, что будет использоваться в рекламном проспекте, представить рекламный проспект в форме презентации.

Учитель выполняет функции - эксперта.

Проспект оформляется в произвольном виде. Учитываются содержание, дизайн проспекта, а также насколько рационально использовались возможности текстового редактора Word.

Итак, на предыдущем уроке руководители ваших фирм по электронной почте получили звуковое письмо и сразу принялись за дело, ведь на кон поставлен престиж их фирмы.

Самостоятельная работа учащихся в группах

Распределение ролей.

Руководитель рекламной фирмы.

Проектировщик печатных работ.

Служащие фирмы.

Должностные инструкции.

Задачи руководителя фирмы:

Провести установочное совещание (какой товар рекламируется, какую информацию предлагает фирма для рекламы своего товара, обсудить, какая информация войдет в рекламный проспект, что будет на титульной страничке, кто из служащих, будет выполнять какое задание, какие параметры текста должны иметь выходные файлы).

Проконсультировать служащих во время работы над текстом.

Организовать обсуждения защиты своего рекламного проекта.

Выступить с защитой проекта. 

Задачи проектировщика рекламного проспекта:

Создать шаблон рекламного проспекта (создает новый текстовый файл, состоящий из двух страниц, установить альбомную ориентацию, разбить документ на три колонки).

Создать титульную страничку.

По мере готовности текстовых файлов вставить готовый текст в шаблон (открыть готовый файл, выделить и скопировать его, вернуться к файлу-шаблону, вставить готовый файл в шаблон).

Установить форматирование по образцу ко всему тексту, помещенному в шаблон.

Сохранить своим именем готовый проспект на дискету.

Распечатать проспект.

Отдать руководителю фирмы.

Задачи служащего фирмы:

Внимательно выслушать цели и задачи работы (записать все необходимые параметры текста).

Получить дискету с файлом от руководителя.

Открывает файл на своем компьютере (загрузить текстовый редактор, выбрать в меню «файл – открыть»)

Отредактировать готовый файл.

Сохранить на дискету готовый файл ( файл –сохранить как) с новым именем фамилия.doc.

Отдать дискету руководителю фирмы.

Включиться в обсуждение хода рекламной компании.

Инструкции для защиты рекламного проекта:

Представление рекламной фирмы (название фирмы, стаж работы на рынке рекламных услуг, успехи в рекламном бизнесе).

Причины, по которым именно вашей рекламной фирме нужно доверить рекламную кампанию данного товара.

Процесс представления товара (основные достоинства товара, на которые вы в своей фирме обратили внимание, чем можно привлечь потребителя и т. д.).