III. Постановка задачи, и самостоятельное решение поставленной задачи учащимися
Урок мы проведём в форме деловой – игры «Рекламная компания».
В игру включаются конкурирующие рекламные фирмы, для этого мы разобьемся на группы.
Каждая фирма имеет директора (руководителя), штат сотрудников.
Сотрудники фирмы получают должностные обязанности.
Руководитель распределяет роли-обязанности и на первом этапе проводит установочное совещание, где знакомит с должностными инструкциями и вашей текущей работой.
Ваша задача - создать рекламный проспект на предложенный фирмой - производителем товар, проанализировать информацию о рекламируемом товаре, выделить в ней-то главное, что будет использоваться в рекламном проспекте, представить рекламный проспект в форме презентации.
Учитель выполняет функции - эксперта.
Проспект оформляется в произвольном виде. Учитываются содержание, дизайн проспекта, а также насколько рационально использовались возможности текстового редактора Word.
Итак, на предыдущем уроке руководители ваших фирм по электронной почте получили звуковое письмо и сразу принялись за дело, ведь на кон поставлен престиж их фирмы.
Самостоятельная работа учащихся в группах
Распределение ролей.
Руководитель рекламной фирмы.
Проектировщик печатных работ.
Служащие фирмы.
Должностные инструкции.
Задачи руководителя фирмы:
Провести установочное совещание (какой товар рекламируется, какую информацию предлагает фирма для рекламы своего товара, обсудить, какая информация войдет в рекламный проспект, что будет на титульной страничке, кто из служащих, будет выполнять какое задание, какие параметры текста должны иметь выходные файлы).
Проконсультировать служащих во время работы над текстом.
Организовать обсуждения защиты своего рекламного проекта.
Выступить с защитой проекта.
Задачи проектировщика рекламного проспекта:
Создать шаблон рекламного проспекта (создает новый текстовый файл, состоящий из двух страниц, установить альбомную ориентацию, разбить документ на три колонки).
Создать титульную страничку.
По мере готовности текстовых файлов вставить готовый текст в шаблон (открыть готовый файл, выделить и скопировать его, вернуться к файлу-шаблону, вставить готовый файл в шаблон).
Установить форматирование по образцу ко всему тексту, помещенному в шаблон.
Сохранить своим именем готовый проспект на дискету.
Распечатать проспект.
Отдать руководителю фирмы.
Задачи служащего фирмы:
Внимательно выслушать цели и задачи работы (записать все необходимые параметры текста).
Получить дискету с файлом от руководителя.
Открывает файл на своем компьютере (загрузить текстовый редактор, выбрать в меню «файл – открыть»)
Отредактировать готовый файл.
Сохранить на дискету готовый файл ( файл –сохранить как) с новым именем фамилия.doc.
Отдать дискету руководителю фирмы.
Включиться в обсуждение хода рекламной компании.
Инструкции для защиты рекламного проекта:
Представление рекламной фирмы (название фирмы, стаж работы на рынке рекламных услуг, успехи в рекламном бизнесе).
Причины, по которым именно вашей рекламной фирме нужно доверить рекламную кампанию данного товара.
Процесс представления товара (основные достоинства товара, на которые вы в своей фирме обратили внимание, чем можно привлечь потребителя и т. д.).
- Содержание
- Введение
- Нетрадиционные формы проведения уроков информатики
- 1.1 Нетрадиционные формы проведения уроков информатики с применением игровых технологий
- Подготовка нетрадиционного урока
- Дидактические игры.
- Приведен фрагмент алгоритма к следующей пословице «Скупой платит дважды». Где допущена ошибка в блок - схеме?
- Поставить соответствие следующим понятиям:
- 1.3 Деловые игры.
- «Коммерческий информационный банк» по теме «Поиск информации в Интернете»;
- 1. 4. Ролевые игры
- 1.5 Игры-викторины.
- 2. Примеры нетрадиционных уроков информатики
- 2.1 Урок деловая игра «Мой офис»
- Ход урока.
- I. Восприятие и осознание нового материала
- II. Систематизация и усвоения нового материала.
- Ход игры.
- Цилиндр
- 1.Основания цилиндра равны и параллельны.
- 4.При вращении прямоугольника около его стороны как оси образуется цилиндр.
- Сечение цилиндра плоскостями
- Площадь поверхности и объм цилиндра
- Словесный алгоритм изложения темы «Цилиндр»
- Вопрос к главе фирмы:
- III. Итог урока.
- 2.2 Деловая игра «Рекламная компания»
- Ход урока
- I. Организационный момент. Сообщения темы, задач урока
- II. Активизация знаний учащихся с мотивация учебно-познавательной деятельностью учащихся.
- III. Постановка задачи, и самостоятельное решение поставленной задачи учащимися
- III. Подведение итогов
- IV. Определение домашнего задания
- 2.3 Учебно-деловая игра работа исследовательской мастерской «Издательства на собственном столе»
- Ход урока
- Орг. Момент
- Актуализация изучаемого материала
- III. Постановка цели, темы и мотивации урока, сообщения формы проведения урока.
- «Издательство на собственном столе»
- IV. Изучение нового материала с первичным усвоением и применением.
- Поля страницы
- 1. Установления параметров страницы – Файл / Параметры страницы
- 3. Установка размера бумаги
- 4. Выбор ориентации страницы
- 5. Нумерация страниц
- Создание многоколонного документа
- 1. Весь документ разбит на одинаковое количество колонок одинаковой ширины.
- Перемещение текста
- V. Обобщение и систематизация знаний.
- «Издательство на собственном столе»
- VI. Определение домашнего задания (2 мин)
- 2.4 Урок-игра «Суд над компьютерным вирусом»
- Ход урока
- Ход игры
- 3. Итоги игры
- 2.5 Деловая игра – нил (научно исследовательская лаборатория)
- Орг. Момент.
- Добро пожаловать в XXI век. Пишите электронные письма!
- Актуализация знаний. Игра «нил – научно исследовательская лаборатория».
- III. Изложение нового материала
- 3:О[ или :о[ – клоун;
- Деловое письмо
- IV. Закрепления материала
- 9. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@int.Glasnet.Ru. Каково имя владельца электронного адреса?
- V. Итог урока
- VI Домашнее задание
- 2.6 Урок - игра « о, счастливчик!»
- Ход урока.
- I. Вступительное слово преподавателя.
- Условия игры:
- 1.Отборочный тур
- 3. Работа экспертной группы
- 4.Пауза
- 1. Помощь группы 2. 50 х 50 3. Звонок другу
- «О, Счастливчик!»
- А) цен/тральный микропроцессор б) системная шина в) адаптеры и контролёры г) внешняя память
- «О, Счастливчик!»
- 2.7 Урок – игра «Информационный футбол»
- Методы: интерактивные Оборудование:
- Ход урока
- Отредактируй текст (текст набран с ошибками, а ваша задача - их исправить)
- Команда№2
- А мы проверим в действии алгоритм -
- «Правописание безударной гласной корня,
- П роверяемой ударением»