logo
Нетрадиційні форми проведення уроків інформатик

Словесный алгоритм изложения темы «Цилиндр»

1.Определение цилиндра

2.Основеые элементы цилиндра

3.Основные свойства цилиндра

4. Сечение цилиндра плоскостью

5. Площадь поверхности и объём цилиндра.

Заполняют блок - схему, которая вист на доске.

Результат: блок-схема алгоритма

Определение

Основные элементы

Основные свойства

Сечение цилиндра плоскостью

Площадь поверхности и объём

«Отдел программного обеспечения» - отдел пришел к выводу, что лучше всего использовать прикладное программное обеспечения, а именно:

«Отдел компьютерных технологий» - демонстрирует программы и комментирует их:

1.«Опорный конспект по теме «Цилиндр»» выполненный в текстовом редакторе - Microsoft Word.;

2. Обучающие слайды к урокам геометрии, выполненные с помощью программы подготовки презентаций - Microsoft Power Point;

3. Программу, написанную на языке программирования Basic.

4-я страница «Реклама»

«Отдел маркетинга и рекламы» - рекламирует продукцию, которую изготовляет фирма:

1.Опорные конспекты и мини-учебники рефераты с любой предметной области

2.Разнообразные таблицы, графики и диаграммы, наглядно иллюстрирующие любые процессы.

3. Алгоритмы, оформленные в виде блок-схем по любому предмету

4.Поздравительные открытки

5. Обучающие программы

5-я страница «Пресс-конференция» - это анализ результатов работы

Корреспондент газеты - задаёт вопросы заказчикам, главе фирмы и его сотрудникам.

Вопрос к заказчикам ( на урок приглашаются преподаватели математики и других дисциплин):

Как вы думаете, фирме удалось выполнить ваш заказ?

Какие недочёты вы увидели в созданной продукции , есть ли у вас претензии к фирме?

Какие у вас пожелания сотрудникам фирмы?