logo
Нетрадиційні форми проведення уроків інформатик

Приведен фрагмент алгоритма к следующей пословице «Скупой платит дважды». Где допущена ошибка в блок - схеме?

Логика программиста.

Отгадай слово, фразу.

Например:

Текстовый, графический, системный, программный, исполняемый, командный, скрытый, архивный …(файл).

И нформационное лото.

Собери блок-схему, программу, компьютер, аппаратную часть ПК, программное обеспечение ПК и т.д.

Фрагмент игры:

В нашу фирму поступил заказ. Заказчик просит собрать компьютер, но точно не знает, какой конфигурации он должен быть и какое дополнительное оборудование ему понадобится. Этот компьютер заказчик хочет использовать как для работы, так и для игр. Он может заплатить не более 700$ (это задание для первой команды, а для другой команды это может быть 750, 800$ и т. д.).

Ваша задача помочь заказчику в определении конфигурации компьютера, помочь определить:

Условия выполнения заказа следующие:

с одной стороны, заказчик не должен приобрести ненужную вещь, т.е. если работник фирмы считает, что сам заказчик выбрал какой то предмет, который ему на самом деле не пригодится, то работник должен толково и убедительно это доказать; с другой стороны, надо столь же толково и убедительно доказать, что ему понадобится именно этот предмет.

Каждая команда получает несколько картинок с изображением комплектующих и периферийных устройств. Игроки, пользуясь учебником, должны подготовиться к тому, чтобы вразумительно рассказать о том, что изображено на картинке, является ли изображенный предмет обязательным для работы компьютера, представить его функциональные возможности.

Компьютерный верификатор или игра «Да» - «Нет».

В опрос читается один раз, переспрашивать нельзя, за время чтения вопроса необходимо записать ответ «да» или «нет». Главное здесь – приобщить даже самых пассивных к учёбе.

Разгадай кроссворд или ребус.

Или по опорному конспекту наоборот создай кроссворд или ребус.

Игры "Крестики- нолики".

Перед учащимися игровое поле, которое состоит из 9 квадратов. Чтобы победить, предстоит поставить три Х или О (в зависимости от жребия) по горизонтали, вертикали или диагонали. Прежде чем команда ставит свой знак (Х или О), они должны выполнить задания, указанные в карточках того цвета, в какой квадрат ставится знак.

Если команда правильно выполняет задание, то в соответствующем квадрате будет поставлен знак, например, Х. Если команда ответит неверно, будет поставлен знак их соперников, например, О. Неправильный ответ увеличивает шансы соперников на победу в игре. Необходимо быть очень внимательны при выполнении заданий.

  Игра «Сделай вывод». (Например, заполните формулами пустые клетки в электронной таблице, где имеется задания на построения графиков функций в Excel).

Игра «Допиши определение, формулу, программу…».

Например: Информация – это…

Игра «Найди соответствие».